Какие витамины повышают иммунитет ребенка отзывы

Я своей дочке даю витамины леветон П. Она у меня игривая, шустрая бегает, смеётся. Я очень рада …

Советую попробовать леветон, он полностью натуральный

ни фига витамины не защищают от болезней. моя доча тому пример. поэтому подавай эргоферон или анаферон детский. их можно давать для профилактики от 1 мес до 3-х.

мне кажется тут дело не совсем в витаминах… в сезон инфекций мы всегда нос мажем оксолинкой а когда домой приходим мирамистин в горло и нос. вот с января не болели орви…

Проси прививки в поликлиннике Превинар 13 и Акт-хиб, почитай отзывы о них

Я в прошлом году много чего перепробовала, ничего не помогало, болели всю осень и ползимы. До последнего упиралась не покупала «сибирское здоровье» нам наша врач все его рекомендовала, а я не велась, потом попробовала — понравилось, уже пора опять поехать купить, там много всяк комплексов, нам больше всего понравился сироп витамама, просто сироп с вишневым вкусом, детям нравился очень, да и болеть мы перестали

В прошлом году покупала они были в аритократе на первом этаже, да и сейчас там же наверно, надо сходить

Татьянатак а в аптеках эти витамины продаются?

Мы центрум в Польше заказывали

рыбий жир! в капсулах

я малому уже даю)))) с сентября по апрель. в прошлом году вообще не болели. вообще он редко болеет. раз в год с темпой и всё

Елена

Я даю всем детям (1г.8мес., 7 л., 15 л.) Омегу 3 и Д3, никто не болел всю осень! В декабре заболели на неделю соплями и всё. Зимой ещё витамин С добавила. Кстати, Омегу и Д3 пьём всей семьёй. Болеть перестали!

деренат в нас капаем, а витамины мультитабс малыш пьем

может стоит сдать мазки на стафилокок, чаще всго он способствует простуде

Юль, витамины, это конечно хорошо. Извини, может не по теме, но:

— прежде чем поднимать иммунитет ребенку, надо посмотреть на его, т.е. иммунитета, состояние. мы сдавали иммунограмму по направлению из ЦРБ бесплатно.

— если ребенок часто и долго болеет, это повод для обращения к инфекционисту ;

— никакие витамины не спасут от того, что пришедший родственник или сама мама «принесли» вирус, он заселится и начнет делать свое дело. Лично у нас на витамины (вернее на желтый краситель) получилась аллергия причем в ее весьма страшной форме. Даже витамины должен по-хорошему назначить врач.

в общем, у нас такая профилактика (у меня три школьника и младенец): выжимаем сок из яблок, морковки; выходим почаще гулять, купили увлажнитель воздуха, использование аромамасел и в нос капаю сейчас им всем каждый день гриппферон.

Виктория

А можно тоже выскажусь? Я с дочей сдавала иммунограмму в Филатовской больнице, ну были показатели в раздрае, но нам ничего, кроме витаминов не назначили. До 3 лет иммунитет только формируется, полностью он сформируется к 7 годам! А ещё мне сказали туда не лезть, чревато… Иммунитет должен сам завестись!!! Стимулировать его ребёнку опасно! А вот Д3 и С, А, Е и Омегу 3 пить надо. Почитайте про них в инете сами. А вообще, чем чаще деть в детстве ОРЗ/ОРВИ болеет, тем потом меньше будет. Поверьте! У старшего сына карта толстенная, в регистратура смеются, толмутом зовут. В 20 лет глупая была, искала решение в таблетках. А с дочей к иммунологу после коклюша поехала, восстанавливались тяжело, часто и сильно болели, но продавав витамины по его назначению всё прошло.

Диринад.Это хороший иммуностимулятор.

я таких витаминов не встречала, дочка пила и комплексы Мультитабс и Супрадин Имуномишки, Анаферон пили, ни чего не помогает, сейчас пьем дешевую настойку эхинацеи вроде пока держимся

от сезонных простуд ни куда не денешься особенно в саду, когда дубак и все болеют(((((

я пиковит весной давала. Еще куплю его

ну не совсем витамины, но иммунал можно пропить. Его с года назначают

Источник

Сахарова

Болеем постоянно, в садик 3 дня ходим – 3 недели болеем. Врач выписал дочери витамины для укрепления иммунитета, теперь не знаю какие выбрать, ведь их так много. Поделитесь, кто какие витамины дает своим деткам, какие лучше и безопаснее?

Многим деринат советуют, а недавно педиатр нам сказала, что реклама у них хорошая…поднимать иммунитет естественным путем: здоровая пища, природные витамины, проветривания, закаливание, увлажнение воздуха и т.д а от вирусов, увы, никуда не деться

Vitara

Вам наверное конкретно какие-то витамины врач выписал, вот их и принимайте.

popova.i78

Многим деринат советуют, а недавно педиатр нам сказала, что реклама у них хорошая…поднимать иммунитет естественным путем: здоровая пища, природные витамины, проветривания, закаливание, увлажнение воздуха и т.д а от вирусов, увы, никуда не деться

5.

Гость

[1503244291] — 29 сентября 2016, 15:34

Я рыбий жир в капсулах купила своему.

Вашему ребенку сколько лет?

Во время болезни железо расходуется быстро, но перед приемом его не в виде комплексных, лучше сдать анализ на ферритин. Ну плюс D3 с октября по май будет совсем не лишним.
Комплексные в основном пустышки, в ЖКТ большая часть тупо разрушается.

Для иммунитета полезно закаливание, витамины конечно можно, тот же витамин Д укрепляет природный иммунитет, какие именно вам должен был назначить. Попробуйте начать закалять ребенка, только начинать закалять нужно когда ребенок совершенно здоров и с последней болезни прошло не менее 2-***** недель. Конечно закаливание не дает быстрого эффекта, но все равно эффект будет и вот когда он появится, он сохранится уже на всю жизнь. Далее, есть спорт, тоже хорошо укрепляет иммунитет, тот же бассейн, очень хорошо помогает. Я еще обязательно провожу профилактику, чтобы ребенок не цеплял вирусы в саду. В качестве профилактики мажу слизистую носа гелем Виферон перед садиком, а после садика обязательно промываю морской водой и даю ежедневно аскорбинку. Ну и плюс следим за гигиеной. Вот такой комплексный подход нам позволяет сохранить здоровье и иммунитет.

robicheva

Вашему ребенку сколько лет?

Мадам Хреногубка

Во время болезни железо расходуется быстро, но перед приемом его не в виде комплексных, лучше сдать анализ на ферритин. Ну плюс D3 с октября по май будет совсем не лишним.
Комплексные в основном пустышки, в ЖКТ большая часть тупо разрушается.

evgewka

Для иммунитета полезно закаливание, витамины конечно можно, тот же витамин Д укрепляет природный иммунитет, какие именно вам должен был назначить. Попробуйте начать закалять ребенка, только начинать закалять нужно когда ребенок совершенно здоров и с последней болезни прошло не менее 2-***** недель. Конечно закаливание не дает быстрого эффекта, но все равно эффект будет и вот когда он появится, он сохранится уже на всю жизнь. Далее, есть спорт, тоже хорошо укрепляет иммунитет, тот же бассейн, очень хорошо помогает. Я еще обязательно провожу профилактику, чтобы ребенок не цеплял вирусы в саду. В качестве профилактики мажу слизистую носа гелем Виферон перед садиком, а после садика обязательно промываю морской водой и даю ежедневно аскорбинку. Ну и плюс следим за гигиеной. Вот такой комплексный подход нам позволяет сохранить здоровье и иммунитет.

12.

Гость

[3499183798] — 29 сентября 2016, 21:28

Я давала витамины»Кусалочка».Может совпадение,но ребенок мой с ними меньше болел,думаю они помогли))

13.

уля

[3639293319] — 29 сентября 2016, 22:00

Гость

Я давала витамины»Кусалочка».Может совпадение,но ребенок мой с ними меньше болел,думаю они помогли))

Еще можно народными средствами укрепить иммунитет ребенка

Сахарова

Мадам ХреногубкаВо время болезни железо расходуется быстро, но перед приемом его не в виде комплексных, лучше сдать анализ на ферритин. Ну плюс D3 с октября по май будет совсем не лишним.
Комплексные в основном пустышки, в ЖКТ большая часть тупо разрушается.
А почему пустышки? Вроде отзывы положительные есть

Vitara

Еще можно народными средствами укрепить иммунитет ребенка

Мадам Хреногубка

СахароваМадам ХреногубкаВо время болезни железо расходуется быстро, но перед приемом его не в виде комплексных, лучше сдать анализ на ферритин. Ну плюс D3 с октября по май будет совсем не лишним.
Комплексные в основном пустышки, в ЖКТ большая часть тупо разрушается.
А почему пустышки? Вроде отзывы положительные есть
Ну во-первых эффект плацебо никто не отменял. Во-вторых какая-то часть усваивается все таки.
А вообще единственным реальным контролем эффективности приема могут быть только анализы на уровень этих самых витаминов в организме, причем сделанные в хорошей лаборатории (у нас, например, биохимию некоторые вроде бы уважаемые лаборатории делают непонятно как, не очень хорошо).
ГИПЕРвитаминоз (избыток витаминов) — состояние намного более опасное и намного хуже поддающееся нормализации, чем ГИПОвитаминоз. А при том, как у нас рекламируют и активно кормят детей и взрослых витаминами «для профилактики» — у половины населения уже давно был бы гипервитеминоз. А его нет. А витамины жрутся в простудный сезон пачками. Логичный вывод — жрутся они чисто для успокоения людей.
Я, например, сама пью железо и ребенку даю по конкретным показаниям — по внешним признакам низкий гемоглобин, подтвержденный анализом на ферритин (у нас вообще у трети женского населения латентная анемия). Витамины В еще проколоть надо, тоже по анализам низковато.

Сахарова

Что-то я им не особо доверяю…

Vitara

Для начала пересмотреть распорядок дня, ведь с 22 до 00.00 отдыхают почки, которые отвечают на все наши процессы в организме.

Еще можно травку попить, например эхинацею. Это лекарственное растение, известное как иммуностимулятор. Повышает в крови уровень веществ, которые усиливают активность фагоцитов.

Помимо народных средств, не помешает принимать и витамины.

robicheva

Помимо народных средств, не помешает принимать и витамины.

Сахарова

Вы какие даете своему ребенку?

robicheva

Давала 2 вида витаминов одновременно это Компливит актив и Витамишки. В комплексе мой ребенок получал суточную дозу всех витаминов, но потом перешла на Пиковит Юник.

Сахарова

Почему на пиковит?

robicheva

В своем составе пиковит как раз и восполняют всю суточную дозу витаминов и минералов, которые необходимы в период интенсивного роста и дефицита витаминов и минералов в связи с аллергией на некоторые продукты.

Vitara

Это какие такие продукты?

Мы Витамишки кушаем, с облепихой

Vitara

Но можно из других продуктов получать витамины А, В, С, D и E, кальций, фосфор и другие минералы.

robicheva

Согласна, но для меня удобней давать комплекс витаминов, как лучших и безопасных для детей.

Сахарова

Почему они лучшие?

По-моему все витамины одинаковы и после их приема укрепляется иммунитет

Я даю витамины из корпорации «Сибирское здоровье». дешево, результативно! попробуйте

Vitara

По-моему все витамины одинаковы и после их приема укрепляется иммунитет

robicheva

Все витамины отличаются составом, есть похожие, но содержание их разное.

Сахарова

Да, это я заметила, читала что многие содержат не только витамины, но и минералы

robicheva

Очень важно, что витаминные комплексы пиковит прошли клинические испытания и имеют доказанную эффективность и безопасность

Врачи не зря выписывают пиковит, ведь отзывы родителей и опыт врача говорят о том, что они безопасны для детей

robicheva

Врачи не зря выписывают пиковит, ведь отзывы родителей и опыт врача говорят о том, что они безопасны для детей

Спасибо всем за советы, пожалуй, куплю так и возьму Пиковит Юник .

43.

Пикантная

[4150557191] — 06 октября 2016, 23:34

Витамины — это хорошо, но это больше поддержка организма в целом, нежели иммунитета. Я тоже даю пиковит, но еще перед сезоном простуд стараюсь всей семье курсом эхинацею подавать — вот она реально иммунитет стимулирует. А в сам сезон простуд еще пользуемся дополнительными мерами профилактики — мажем носы гелем Виферон, чтобы вирусы не цеплялись и в организм не проникали. Это достаточно делать 2 раза в день, заменяет ношение маски. Дома часто проветриваем, часто моем ручки. И вот тогда удается снизить частоту простуд. Так что поддержание иммунитета — это целый комплекс мер, одной волшебной таблетки просто не существует.

44.

Анастасия

[4032879419] — 08 октября 2016, 10:35

Можно воспользоваться природной помощью как альтернатива препаратам.Соляные пещеры.Конечно ходить регулярно,по возможности 2-3 раза в год.Но стимуляция организма природным климатом дает хорошие показатели.Особенно,что касается детей.

45.

Анна

[778656768] — 12 октября 2016, 17:02

Я стараюсь, чтобы мой ребенок получал витамины из овощей и фруктов. Еще для укрепления давала сыну пить полисорб, он укрепляет иммунитет ребенка хорошо, очищая организм от вредных неугодных организму веществ. И летом обязательно свозите ребенка на море, подышать свежим морским воздухом очень полезно.

46.

Аня

[275040252] — 21 октября 2016, 18:58

Витамины из овощей и фруктов — это самое хорошее. Но не все можно из них получить. Например, витамин Д очень нужен всем, особенно детям, он важен не только для профилактики рахита, но и для укрепления иммунитета.
Его из еды очень трудно получить, поэтому нам выписали капельки аквадетрима (это витамин Д на водной основе).

47.

Smolka

[739148411] — 23 октября 2016, 11:29

Анна

Я стараюсь, чтобы мой ребенок получал витамины из овощей и фруктов. Еще для укрепления давала сыну пить полисорб, он укрепляет иммунитет ребенка хорошо, очищая организм от вредных неугодных организму веществ. И летом обязательно свозите ребенка на море, подышать свежим морским воздухом очень полезно.

48.

Гостья

[1015943701] — 25 ноября 2016, 15:34

Мы в семье не делаем никакие прививки и почти не болеем, просто кушаем больше натуральных продуктов — фрукты и овощи, чеснок, лук, витамин С принимаем, чай пьем с лимоном, и все в порядке, если уже вижу, что кто-то из нас заболевает, то сразу не медлим и пьем лекарства, и полисорб, по рекомендации врача, и тогда болеем не больше 4 дней

А по-моему, при малейших признаках заболевания сразу пить лекарства, особенно ребенку — это наоборот риск ухудшить иммунитет. Я ОРЗ на первоначальной стадии лечу народными средствами, малина, горячий отвар шиповника с медом, лимон, чай с имбирем, и всегда помогает. А вот натуральные витаминные комплексы даю детям курсами, 2-3 раза в год, особенно нравятся Витамишки иммуно, с облепихой, от них реально вижу результат, дети практически не болеют.

50.

Виола

[157651385] — 13 февраля 2017, 00:57

Действительно… какой полисорб? очень интересно, откуда такое мнение вообще пошло что при, например, гриппе, полисорб нужно пить? чтобы он лекарства сорбировал и лечение дольше длилось?) по-моему, такие препараты при отравлениях пьют. А уж КАК он может иммунитет улучшить, для меня вообще загадка природы…

Источник

Разное

Девочки ДД!

Посоветуйте хорошие витамины для иммунитета для ребенка 3 лет.

Вита Мишки не ест, может сиропом есть хорошие??

Фрукты не едим плюемся, мясо через раз, а вот молочка для нас рай, особенно йогурты агуша.

В сад ходим неделю, неделю болеем,уже не знаю, что и делать…

Комментарии

Здравствуйте, хорошие витамины «Витамама»для маленьких деток, комплекс витаминок в виде драже и Омега3. Хорошо укрепляет иммунитет. Сибирское здоровье. Сдесь выпускают именно витаминки детские от 3-ех лет, они натуральные. Пью сама идаю своим деткам регулярно. могу по вацапу подробней написать 916-062-11-02

У нас в группе сейчас постоянно кто-нибудь с соплями ходит. Чтоб ребенка защитить, даю ему пиковит курсами. Иммунитет укрепляется и меньше вероятность подцепить чужую заразу

у нас оказывается в группе 4 человека ( это кого я знаю) все на больничном у 1 ангина у 3 ложный крупс..

то что ваш ребёнок болеет в садике вовсе не говорит о том что у него плохой или слабый иммунитет…

Чтобы иммунитет ОКРЕП ему нужно иметь много антител на каждый конкретный вирус тогда он будет быстро побеждать их..А чтобы получить антитела нужно хотя бы раз переболеть этим вирусом..Так как для детей все вирусы пока новые.они и подхватывают их все и болеют и нарабатывают антитела..Это длится примерно месс 6 и лет до 3х…Но зависит от того когда ребёнок начал контактировать с большим количеством людей и детей..Если ребёнок один в семье то позже,если имеет братьев или сестёр то раньше ..Ну а в садике так вообще рай для вирусов..

Самое важное это правильно действовать при ОРВИ не начать «БЕРЕЧЬ» ребёнка и кутать например в этот период..Продолжать вести здоровый образ жизни..Если ваши орви не заканчиваются страшными бактериальными осложнениями ,то у вас прекрасный иммунитет..

Тьфу тьфу . При орв мы неделю дома сидим. С остатками насморка и кашля не вожу в сад. Было конечно две недели никак не мог кашель и насморк пройти. Но у нас в группе есть родители которые водят с сильным кашлем и насморком детей. Не приводят только тогда когда температура

Ну вот видите!Ребёнок прекрасно справляется с вирусами ,осложнений нет,Значит и вы всё правильно делаете и его организм очень даже сильный и крепкий! Продолжайте в том же духе..Не забывайте закалять и умывать и проветривать и гулять..Сейчас переберёт основные вирусы и будет бурно реагировать только на новые..а знакомые намного легче переносить…

Детишек в группе прибавилось вот и белеем. Жалко сыночка, температуру не дает мерить, про лекарства вообще молчу((

Хвалите его когда даёте микстуры или таблетки..Мы так хвалим их всех что они с удовольствием пьют … А температуру с мультиками измеряем…

И хвалим, и прыгаем возле него… Никак уговорить не можем, нурофен выпьет и то с неохотой, а носик чистить это вообще бяддаааа. Сам не дает вдвоем с мужем держим его, силы ого го(

носы мы не чистим..только заливаем физраствор быстро и ждём когда само всё вытечет… и себе льём и им чтобы за компанию веселее было…Пока над нами смеются некогда капризничать ..

мы давали пиковит сироп. И планируем давать бронхомунал-типа иммуноглобулинов. И начали постепенно закалять его. Купаемся в прохладной воде и ходит дома постоянно почти в одних трусиках. Из сада забрали из-за дочери. Он у нас жутко болявый.

Пиковит давали, никакого результата не было.. Дома тоже он у нас в шортиках бегает и в маечке, но сад это попа полная..

согласна… сад это… а все изза идиотов родителей которые своих больных деток приводят. изза воспитателей,которые не следят,вспотел ли ребенок замерз ли..

Закалять ребенка. Витаминов для иммунитета нет.

Мы вообще редко болели, форточки всегда открыты были, одевали не кутали, купали в прохлодной воде, никаких болячек не было, а сейчас в сад пошли. Вот и каждую неделю болеем

В саду все детки болеют. Вырабатывают иммунитет.

Знаете с такими темпами, больше на больничном сидишь да и ребенка жалко.

Посоветую и даже порекомендую натуральные витамины для детей. Они похожи на шоколадные конфетки, детки их очень любят, мой старший сын может их много съесть и ничего с ним страшного не случалось, уже проверено, аллергии не вызывают и даже лечат от них. Мои дети их кушают с рождения, никаких проблем с болячками я не знаю. Для своих детей я выбрала лучшие витаминно-минеральные комплексы. Это Юниор Нео от Vision. Вот ссылка для ознакомления: https://www.vipgroup.net/production-new/catalog/junior-hit/junior+neo.php

Это я как понимаю не аптечные..

Да, это не аптечные. Я аптечным вообще не доверяю и никогда не давала, там сплошная химия, от них только аллергии развиваются. Сыну 14 скоро, он ни разу не ел аптечные витамины, только эти… ВОЗ признала их лучшими комплексами для детей, они не только нормализуют иммунную систему, но и решают многие проблемы со здоровьем, а это, я думаю, важно знать каждой маме.

Я так понимаю это виженовские. Мне вообще их бадды очень нравятся. Только при беременности не пью

Рада видеть, что здесь есть такой человек!!! Зря не пьете. Я всю беременность пила детские и ещё много других из классики. А детские вообще горстями ела, токсикоза не было вообще, я даже не знаю, как он проходит, в итоге — идеальная беременность!!! Малышке скоро 4 месяца.

А антиокс и пакс можно во время беременности?

Пакса я пила много, чередовала пакс и нутримакс, антиокс пила перед родами и сейчас. Здесь передозировки не может быть вообще. Пакс очень хорошо успокаивал разбушевавшиеся гормоны, а нутримакс снимал все воспаления. В сеньоре пробиотики и комплекс витаминов, очень хорошо попить и его. Я пила почти всю классику плюс юниор. В детской серии есть ещё Би Биг — кальций, его тоже много пила.

Я Пакс даже ребёнку давала. Тоже долго пила эти бады.

Я тоже время от времени даю малышке, помогал от коликов, спала хорошо. Могу ещё много чего дать, если посчитаю нужным, только не по целой капсуле, а по четвертинке. Она у меня в 4 месяца многое попробовала. А юниор вообще очень ей нравится.

Мамы посмотрите Сибирское здоровье, там линейка детская, для маленьких деток. «Витамама», если будут вопросы, пожалуйста пишите в вацап 916-062-11-02

Плюсуюсь. Мы тоже их пьем. Мне вообще их быдды очень нравятся.

Я вот поражаюсь, сообщество для новорожденных, а Вашему ребёнку уже 3 года!

А ничего, что нет другого сообщества? Или по вашему новорожденный это ребенок который родился только???

Напишите модераторам или как тут это делается чтоб создали, я думаю тут много таких мамочек))) А новорожденным ребёнок считается с рождения и до 28 дней))) ну ладно если ещё до года спрашивают)

ВЫ тогда тоже уже выросли из этого сообщества .

Я же написала что нормально до года тут спрашивать))) а нам ещё нет года))) Спасибо что интересуетесь сколько моему ребёнку)

есть сообщество от 3 до 6))) Я своему сейчас даю тедди вит. Там две витаминки одну с утра даете, вторую вечером.

Источник