Лучшие витамины для моряков

  • Главная
  • Блог
  • Что взять в рейс – 30 советов для начинающих моряков

01.02.2019

Опытные моряки за годы работы вырабатывают собственный список вещей, которые всегда берут с собой в рейс. Но что делать тем, для кого работа в море в новинку, и они еще не знают, что им может понадобиться на борту. Мы подготовили универсальные советы, которые помогут новичку собраться в рейс.

Одежда:

  1. Clothes to pack for the sea voyageУточните в крюинге регион плавания судна и подбирайте одежду, исходя из климатической зоны, где вы будете работать. Если Вам предстоит весь контакт провести в жарком климате, берите больше футболок, маек и шорт, причем разделите гардероб на парадный, в котором будете выходить в город, и рабочий, который можно без сожаления оставить на борту в конце контракта. Дополнительным бонусом к работе в теплых странах идет возможность искупаться, не забудьте плавки.
  2. Если же судно весь ваш контракт будет находиться в регионе с холодным климатом, не поскупитесь на термобелье. При минимальном объеме, оно отлично сохраняет тепло. Также вам неминуемо понадобятся сапоги, шапка, шарф, перчатки и теплая куртка, а тем, кто будет работать на палубе, лучше захватить еще и непродуваемый подшлемник, чтобы защититься от зимних морских ветров.
  3. Куда бы вы ни отправлялись, возьмите с собой нижнее белье и носки в количестве не менее 5 – 7 пар. На современных судах нет проблем со стиркой, а вот с покупкой новых комплектов, могут возникнуть проблемы, особенно у моряков, работающих на контейнеровозах (у них в порту самый загруженный график). К тому же грубые защитные ботинки быстро изнашивают носки, поэтому берите с собой только качественные вещи.
  4. Продумайте, какую одежду вы будете носить в свободное время. Большинство моряков берут с собой спортивный костюм и 2 – 3 футболки, немного увеличивая количество одежды в зависимости от длины контракта.
  5. Кроме того, необходимо предусмотреть 1 – 2 комплекта одежды и обуви для выхода в город. Оптимальным решением для экономии места в чемодане является лететь на судно в одном из них, а второй упаковать с собой.
  6. Вне зависимости от региона работы и сезона, бывалые моряки рекомендуют всегда иметь с собой теплый свитер. Он может пригодиться как на борту, так и при внезапном похолодании.
  7. Помните, что на судне запрещена обувь без задников, поэтому даже для перемещений в свободное время, берите удобную закрытую обувь.
  8. Для матросов очень пригодится панама или платок. Опытные AB рекомендуют именно эти головные уборы для работы на палубе в жаркое время года, объясняя это тем, что менее часто уносит ветром в сравнение с бейсболками.
  9. Не забудьте резиновые тапочки для душа. Не стоит осложнять себе рейс лечением грибка стопы.
  10. Отдельно стоит упомянуть рабочую одежду. В большинстве компаний ее выдают на борту, но для собственного комфорта заранее поинтересуйтесь у коллег, уже работающих у данного судовладельца, о качестве комбинезонов. Они бывают не слишком удобны, а теплые куртки редко обновляются и стираются; поэтому многие моряки предпочитают возить свои рабочие комплекты и защитные ботинки, чтобы быть уверенными,  что они подойдут по размеру и будут удобны в работе.

Средства гигиены:

  1. Возьмите с собой минимум 2 зубных щетки. Моряки со стажем, как и стоматологи, рекомендуют менять зубную щетку каждые 3 месяца.
  2. Зубной пасты лучше взять побольше. Хотя этот товар можно купить в любой точке земного шара; иногда судно делает очень короткие стоянки, и приобрести что-то становится проблематично.
  3. Тоже относится и к шампуню, дезодоранту, ватным палочкам, сменным кассетам к бритве, пене для бритья и лосьону. Берите с собой большие флаконы и упаковки, чтобы на долгожданных стоянках не тратить время на поиск средств гигиены, а иметь больше времени на прогулки по городу.
  4. Хорошей идеей будет взять с собой крем для ног. Не разношенная защитная обувь способна доставить ногам массу неудобств, поэтому маленький тюбик специального крема очень пригодится в начале контракта.
  5. Опытные моряки также часто возят с собой машинку для стрижки – простой и удобный способ следить за внешностью в длительном рейсе.
  6. Маникюрные ножницы, триммер.

Электроника и нужные мелочи:

Favorite gadgets to pack for the sea voyageКомфортным пребывание на борту сделают любимые гаджеты и хорошо подобранный набор мелочей вроде адаптеров и  наушников. Также, некоторые моряки возят с собой минимальный набор инструментов, например, любимые отвертки или мощные фонари для работы. Универсальный список же в этом разделе будет выглядеть так:

  1. В ручную кладь уйдет мобильный телефон, а также, желательно, внешний аккумулятор для подзарядки гаджетов во время перелетов.
  2. Не забудьте ноутбук или планшет с закаченными на них фильмами, сериалами, музыкой, книгами, играми и т.д. для интересного и продуктивного досуга, а также зарядные устройства ко всем гаджетам и телефону.
  3. Помимо «зарядок» Вам понадобятся также адаптеры и переходники всех видов. Большое разнообразие сетевых переходников можно найти в аэропортах. Приобретите сразу несколько видов для разных стран, за карьеру они вам точно пригодятся.
  4. Хорошей идеей будет взять дополнительные флешки и внешние жесткие диски. Берите с собой больше материала для саморазвития. Все моряки признают, что рейс – прекрасная возможность «подтянуть» профессиональные знания, подучить язык или освоить дополнительную специальность.
  5. Захватите такие необходимые мелочи как: наушники, часы (лучше недорогие и водонепроницаемые), солнцезащитные очки и чай (когда моряков просят рассказать, что они берут с собой в рейс, версии расходятся, но «большая пачка чая» встречается в каждом списке; на камбузе хороший чай – огромная редкость).
  6. Фонарик. Специалисты советуют иметь при себе в каюте небольшой фонарик, чтобы воспользоваться в случае блекаута.

Аптечка:

Medicines to pack for the sea voyageНесмотря на то, что на каждом судне есть набор медикаментов, лучше взять необходимый минимум с собой, чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов. Итак,  в вашей персональной судовой аптечке должны быть:

  1. Жаропонижающие препараты Ибупрофен, Парацетамол или их производные.
  2. Болеутоляющие средства (Ибупрофен, Анальгин, Кетанов и т.п.), препараты от головной боли. Подбирайте их в зависимости от индивидуальных потребностей, но помните, что на некоторые лекарства в других странах может потребоваться рецепт.
  3. Лекарства от отравления (Смекта) и способствующие пищеварению (Мезим, Фестал и т.п.); а вот Имодиум стоит взять с собой в ручную кладь.
  4. Пластырь, перекись водорода, мазь от ушибов и растяжений, заживляющая мазь (Спасатель, Траумель С).
  5. Индивидуальные рецептурные препараты, если Вы таковые принимаете. Как и в пункте 24, обязательно имейте при себе рецепт, чтобы в случае Drug&Alcohol теста предъявить инспектору.
  6. Витаминные комплексы с кальцием. Многие моряки советуют обязательно брать с собой в рейс препараты Ca, так как однообразное питание, обильная потеря влаги в жарком климате плохо сказываются на качестве зубов и костей.
Читайте также:  Витамины для энергии лучшие

Важное:

  1. Документы, сертификаты, деньги, электронику и все ценные вещи берите с собой в ручную кладь, чтобы ваш перелет на судно прошел без неприятных инцидентов с кражами и разбитыми фотоаппаратами.
  2. В длительном рейсе очень важен психологический комфорт, поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас была возможность заниматься любимым делом. Многие берут с собой спортивные перчатки и кроссовки, тренируясь в свободное время. Кто-то везет с собой рыболовные снасти, кто-то камеры Gо Pro, для впечатляющих Time Lapse штормов. Берут даже наборы для вышивки крестом и инструменты для резьбы по дереву. Если у вас есть хобби, постарайтесь найти способ заниматься им на борту.

В этом списке мы собрали лишь необходимый минимум. Возможно, какие-то вещи будут необходимы именно вам, чтобы там, в замкнутом пространстве и далеко от дома, вам, тем не менее, было удобно работать и приятно отдыхать.

Источник

Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master

На паре судов попадался штатный минерализатор — бочка литров на 500-800 и через него воду от опреснителя гнали, только там надо время от времени менять эти минералы предварительно выписав несколько мешков оных. Конечно чудес не бывает, но всеж лучше чем без него.

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Откуда: ☭ ☭ ☭

Должность: Плотник

Тип судов: Автомобилевозы

Да везде они раньше были на Советских судах ( минерализаторы) Вопрос в том что работали ли? В Советские времена у нас на Камчатке с водой было ОК. Опреснители были Г…о и по этому ходил танкер Сахалин нефть (Сахалин вода в народе) И возил воду с буты Русской в экспедицию. Да и сами пароходы по случаю забегали в бухты за водой. Такой праздник это было. Красивейшие бухты я вам скажу

Откуда: Камчатка — Орел

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

klevante
А чему там ломаться — бочка и слоями минералы 2-х видов насыпаны, сразу и фильтрует и минерализует если вовремя менять (раз в 2 года кажется). И суда кстати не старые и не советские были (где эту хрень я видел).

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Откуда: ☭ ☭ ☭

Должность: Плотник

Тип судов: Автомобилевозы

клиник у нас много и везде хотят денег, пока друзья не посоветовали сделать обследование вен-оказался варикоз. Никто в семье(второе поколение штурманов) и среди родственников близких подобных проблем не имел. Теперь советуют делать операцию. Капитан, на мой взгляд боялся, что штурмана по ночам спят, но 8 часов в сутки на вахте, плюс работа после вахты-постоянно на ногах-оказалось достаточным условием чтобы попасть в такую неприяную ситуацию. Капитаны, пожалейте своих штурманов…

Ставите ноги ширине плеч или чуть шире,слегка проседаете и немного приподнимая пятки переносите вес на носки .Перенос веса на пятки с выпрямлением ног.И так по кругу.(научили в молодости—дескать школа американских полицейских ,стоящих на месте подолгу)

welder

действительный статский советник

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

У меня так :
бочка с магно долом (минералом) (150 кг на год при наваре воды по 70 кубов в день )
и через нее вода от опреснителя проходит
только толку
через опреснитель проходят частицы водорода и кислорода — МЕРТВАЯ вода
которая жрет все к чему прикасается (трубы, бронзу, всё)
и даже после минерализации и хлорирования (хадэксом)
лучше не пить
Заказываю на год 150 кг магно дола — присылают 50 кг
вот такая математика ну и минус трубы

А пить бутылированную приходится (контора ноет аяй) но на камбуз увы — супчик змеиный получается чистой воды

Komu Kakoe Delo

статский советник

У меня так :
бочка с магно долом (минералом) (150 кг на год при наваре воды по 70 кубов в день )
и через нее вода от опреснителя проходит
только толку
через опреснитель проходят частицы водорода и кислорода — МЕРТВАЯ вода
которая жрет все к чему прикасается (трубы, бронзу, всё)
и даже после минерализации и хлорирования (хадэксом)
лучше не пить
Заказываю на год 150 кг магно дола — присылают 50 кг
вот такая математика ну и минус трубы
А пить бутылированную приходится (контора ноет аяй) но на камбуз увы — супчик змеиный получается чистой воды

Я извиняюсь,это а на каком типе судов по 70 тонн воды производительность?На танкерах,например,стандартно стоит FWG на 25-30 тонн.А качество воды произведенной конечно не ахти.Одно время суставы даже болели от недостатка солей,десны кровоточили,теперь в рейс обязательно беру витамины Ca и Mg,здорово выручает!

Alexeyue

корабельный секретарь

Откуда: Санкт-Петербург

Тип судов: Нефтяные танкера

Я уже писал об этом в другой ветке. На судах до 80-х годов постройки (на которых я работал) минерализаторов не было. В 80-х пришли танкера финской постройки на которых уже были оные. Перед рейсом получили минералы. В рейсе чирик на это дело положил, пока на него дед не наехал. После этого бухнул мешок (или сколько там) минералов прямо в танк. После этого вода получилась противной дальше некуда. А мы как раз в тропиках, куда деваться, приходилось пить такую. Я после этого несколько лет не мог пить простую воду: пил либо чай, либо соки либо ещё что-нибудь.

Слёзы льёт на берегу — жить без моря не могу, а на море истерика — не могу без берега.

Откуда: Владивосток

Должность: Второй механик

Тип судов: Риферы

Не знаю не знаю довелось тут как то в одном крюинге работать так воду по ходу брали из озера в Панамском. и хлора туда мешёк что то это меня не впечатлило.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

klevante
А чему там ломаться — бочка и слоями минералы 2-х видов насыпаны, сразу и фильтрует и минерализует если вовремя менять (раз в 2 года кажется). И суда кстати не старые и не советские были (где эту хрень я видел).

Да а смысл в те времена от них не большой был. Опреснители были г что они тогда варил? Это сей час на рыбаках ставят такие что опресн со всех гусаков хлещет. Что убило на транспортах на нескольких каких был этого нет

Откуда: Камчатка — Орел

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

Что убило на транспортах на нескольких каких был этого нет

Вот и хорошо, что нет. Чаще берут береговую воду, да и механикам мороки меньше.

Слёзы льёт на берегу — жить без моря не могу, а на море истерика — не могу без берега.

Откуда: Владивосток

Должность: Второй механик

Тип судов: Риферы

Чаще берут береговую воду, да и механикам мороки меньше.

Иногда фатально не везет. В Анадыре выгрузились и вода кончилась. Грузовые насосы были паровые . Прошли дальше по речке, пожарником «втарились» водичкой и пошли в Влад. Я на камбузе набирал воду в чайник. Тара алюминиевая. Стоял он под койкой и попил я с него сдури дней через пять. В полости рта всё облезло и зараза стала ползти по лицу. Начались разборки и переговоры по открытой связи, с кем пил, с кем спал.. Чуть не изолировали с подозрением на сифилис. А дело было очень простое. Рыба в речку на нерест, а кай кай местные только икру. Дохлую рыбу за борт.
Ну откуда нам знать, что выше чукотский рыбколхоз. От городской канализации мы надежно ушли выше миль на пять.
В общем один рейсик пропустил и отдохнул. А зараза сама прошла.

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Рыба в речку на нерест, а кай кай местные только икру. Дохлую рыбу за борт.

А она (рыба) знаешь ли в речьке и без местных того. Так что в рыбный год в устьях бывает косу из костей намывает

Откуда: Камчатка — Орел

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

Я дико извиняюсь за вторжение, но, господа механики, скажите, что всё-таки выгоднее для судовладельца — закупать в танки пресную воду с аутсайда, или ставить дорогостоящее оборудование для опреснения?
И если это, например, пассажир с 5-ю тыс. человек на борту?

Стоматология нынче шагнула на 1000 шагов вперед, но как бы не хочется наблюдать за порчей зубов.
А косметологи и парикмахеры видимо скоро озолотятся…

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Оборудование для опреснения я так думаю в любом случае у вас на борту стоит,а насчет того как выгодней, мне кажеться проще у местных главарей спросить

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

Просто получается, что научные открытия человечества в итоге портят людям здоровье.

Добавлено спустя 45 минут 5 секунд:

.
через опреснитель проходят частицы водорода и кислорода — МЕРТВАЯ вода
которая жрет все к чему прикасается (трубы, бронзу, всё)
и даже после минерализации и хлорирования (хадэксом)
.

Теперь мне начинает многое проясняться. Ну а слово «хлорирование» вообще действует на подсознание негативно.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Для судовладельца выгоднее вообще ничего не закупать- залил из речки- и кайфуй. Я уже описывал, когда из Сайгона накачали в танки запаса пресной воды.. Пол-года пил только теплую кипяченую воду или закупался в портах на переход.

Откуда: СПб

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

.теперь в рейс обязательно беру витамины Ca и Mg,здорово выручает!

Вы когда покупаете их в аптеке, что именно спрашиваете у консультантов? И как вы обозначаете проблему?
Просто сейчас в ассортименте такое кол-во всяких препаратов, что сам черт голову сломает.
А хотелось бы по существу и эффективно.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

. Пол-года пил только теплую кипяченую воду или закупался в портах на переход.

Кипятить — большая проблема ( если найдут в каюте кипятильник — могут списать без суда и следствия). Да, можно чистить зубы и умывать лицо водой из купленных бутылок, но вы же не сможете помыть голову или принять душ, — сколько же надо тогда на это воды?

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

> если найдут в каюте кипятильник — могут списать без суда и следствия)

До такого гестапо не доходило, кофеварки имели почти все.

>но вы же не сможете помыть голову или принять душ,

не, мыться кипяченой водой- даже в фантазиях такого не было.

Откуда: СПб

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

Если вода хреновая ,всётаки лучше пить дистулат и принимать витамины с минералами.Чифирчик не плохой получается.

Опал с Мурмана маков цвет (с)

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

. витамины с минералами…

Вот, я о чем и говорю, можно запутаться . Ведь , например, нефть — тоже органический минерал. Вы же не будете пить нефть?
А консультанты в наших продвинутых аптеках вам эти тонкости не расскажут. Поэтому я и спросила — ЧТО надо просить КОНКРЕТНО?
Есть масса витаминов, коорые вам предложат якобы в комплексе. Ну скажите на милость, зачем они ВСЕ человеку? Вроде бы не война и все мы питаемся хорошо.

А рассказывать всем аптекарям , мол » я моряк, я пью опресненную воду, у меня «летят » зубы и волосы, тоже как-то не комильфо.
Нужна конкретика.
Я поэтому и задала вопрос. Может, кто-то есть продвинутый в химии и в фармацевтике.
Зачем тратить лишние деньги?

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Планета
Бери импортные,почитай на коробке,там всё написано.Для зубов кальций хорошо подходит,Ну а если лишних денег неохота тратить — бери мел ,там тоже кальций есть.А вспомнил,чтоб он усваивался принимай с витамином D.

Опал с Мурмана маков цвет (с)

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

бери мел ,там тоже кальций есть.А вспомнил,чтоб он усваивался принимай с витамином D.

Оффтопик:        развернуть

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Планета

Оффтопик:        развернуть

Опал с Мурмана маков цвет (с)

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

Планета
Я думаю для душа вода годится и просто — опресненная (горячая и холодная),
тут вам в помощь шампуни и крем (смягчает и промывает…),
а вот питьевую воду надо как-то приготавливать (процеживать (фильтры есть переносные), кипятить( титаны ,термосы)), либо бутылированая,
на каждом судне свои проблемы с водой, (грязные танки под воду,ржавый трубопровод, сама вода не АХ) тут не куда …,
кушать надо лук, чеснок, в достаточном количестве, апельсины, фрукты, чаек с шиповником, лимоном, медом, …. , а витамины (таблетки) организм (так устроен) усваивает не все — многие идут прямо на «выход», без пользы.
Я много раз работал на судах, которые воду брали в реках, (из-за борта) при соблюдении определенных правил выходили из положения.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Планета
Вот раньше и были больницы для моряков — чисто для них и советы по их болезням.

Komu Kakoe Delo

статский советник

Komu Kakoe Delo
Не буду здесь особо писать о косметических средствах, это не тот форум, но, хочу сказать, что многие мои коллеги — девушки просто стриглись коротко.
У меня на голове много волос, но, все-равно, чуть не плакала, когда принимала душ.
Поделилась со знакомым, который работает в машине ( он длинноволосый, носит хвостик) , так он мне и дал вот эту пищу для размышлений, которой я и делюсь здесь.
Суда, которые гордо несут звание экологически чистых на самом деле — мини-тюрьма для красоты и для здоровья.
Вот и думаю, нужны ли такие жертвы?

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Планета
Да ладно с красотой, целая и живая вернулась с контракта, уже хорошо.

Нет прохода и давно В мире от нахалов, Мразь и серость пьют вино Из чужих бокалов. В.Высоцкий

Откуда: St. Petersburg

Должность: Второй помощник

Тип судов: Нефтяные танкера

Вот и думаю, нужны ли такие жертвы?

конечно нет. переходи на берег!

Откуда: Murmansk

Тип судов: Исследовательские суда

Mari искусница
Ну да, и на этом спасибо. Просто я теперь знаю, на какие суда нельзя идти работать, категорически.
В данном случае размер имеет значение, и не в пользу увеличения, пардон.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

.
конечно нет. переходи на берег!

Оффтопик:        развернуть

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Планета
Мойте голову (волосы на голове) пивом с яйцом смывайте водой из бутылки (двух думаю хватит). Остальное тело и волосы на нем можете смело мыть «мертвой» водой, да по жестче(!) — сэкономите на депиляторах

Планета
Да ладно с красотой, целая и живая вернулась с контракта, уже хорошо.

С остатками зубов и волос

Mari искусница, добро пожаловать на борт!

Самое приятное в работе — собираться домой.

Планета
А вы есть в тюрьме. запомни дура, мне глубокого насрать, в чём гуляет мой помощник на мостике, мне главнее, что бы он г—-, не разбудил раньше чем 1 час до лоцмана. Поэтому твои прилизаное итальнаские мачо, даже в должности Ст.пома ни куя не стоят моего 3 помощника, который проходя проливы знал, подняв старого пердуна, заработаешь много проблем.

Последний раз редактировалось Kopcap Пт ноя 23, 2012 9:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Мат/Оскорбления/Непристойности. Нарушение правил п.1.1. Предупреждение.

Откуда: СОСЕД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11

Источник