Какие витамины вы пьете
Не пьем никакие витамины, но последнее время все чаще сталкиваюсь с тем, что люди пьют очень много разных и не по одной шт в день.
Вот и мне захотелось тоже подкрепление организму для себя и для семьи.
Расскажите а вы пьете витамины, если да то какие , для себя, для мужа , для детей
Аноним автор темы:
последнее время все чаще сталкиваюсь с тем, что люди пьют очень много разных и не по одной шт в день.
Жертвы айхерба. Потом от врачей вылазить не будут
Пью много, разных. Но сначала анализы
Omega 3
Альфолиполиевая кислота
Спирулина
Витамин D3
Витамин С
Коллаген
Никакие не пью. Про вред витаминов знаю, особенно про группу В, которые тут советуют и колоть и пить. :wow:
А потом да, минимум аллергия, максимум онко.
Бывшая горничная:
Альфолиполиевая кислота
Спирулина
Что они дают?
???????????????????????????? Счастье Любит Тишину!
Аноним,
:omg: чтото видимо я вообще не просвященная
а как например витамин Д
Vplab Ultra Women’s для меня,
Ultra Men’s Sport для мужа.
Они хоть и якобы для спорта, но нам понравились.
Нам не подошли ни Компливит, ни Допельгертц. Ну это все индивидуально
Бывшая горничная,
это вы для себя? или семья тоже пьет?
Никакие не пью,иногда аскорбинку с глюкозой по 40р в аптеке куплю)))
Предпочитаю питаться нормально,вино бокальчик иногда себе позволяю-вот и все витамины)))
Не понимаю,когда люди с утра пью всё эти витамины по 5-6штук,ещё и детям своим дают)
Бывшая горничная,
Омега 3 и коллаген какие посоветуете? И какой курс пропиваете?
Аноним,
Почему сразу вред? Все хорошо в меру. У нас например хоть как старайся не получается питаться правильно и получать все положенные витамины из продуктов. Если есть возможность пропить витамины, я лучше витамины пропью, чём буду в себя пихать 5 кг еды, что бы восполнить весь запас.
никакие не принимаю и не понимаю зачем это надо делать если нет проблем.
Я и муж пьем Компливит. Нам подходит :ok:
I am very happy,
Альфрлиполиевая это антиоксидант
Спирулина мне для волос и кожи хорошо
Аноним ,
Семья только омегу и витамин С
Аноним автор темы:
мне захотелось тоже подкрепление организму
у Вас слабый организм?
Аноним автор темы:
чтото видимо я вообще не просвященная
а как например витамин Д
Не вы одна, к сожалению. Но люди покупают, пьют, с айхерба заказывают. И хорошо, если это безвредно. Большинство откровенно вредны.
Бывшая горничная:
Коллаген
Не имеет смысла, не переводите деньги. Per os коллаген переваривается. То есть в чистом виде в кровь не попадает и в кожу, очевидно, не проникает. Он распадается до аминокислот, которые распределяются по органам и тканям в зависимости от их потребностей. Совершенно необязательно организм должен счесть снижение тонуса кожи или наличие на лбу морщин поводом, чтобы направить аминокислоты именно в этом направлении. Гораздо более вероятно, что они будут использованы на поддержание тонуса мышц, плотности костей или процессы регенерации и заживления
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Компливит сияние несколько лет пила и омегу 3.
В этот раз какие-то новые взяла.
Нарисуй мне небо, нарисуй мне дождь…..
Neiron:
Не имеет смысла, не переводите деньги. Per os коллаген переваривается. То есть в чистом виде в кровь не попадает и в кожу, очевидно, не проникает.
Согласна. И не только коллаген.
Frau Nein,
организм отличный :good: но к вечеру энтузиазм есть , а сил нет
вспомнила, как знакомой иммунолог одна сказала, у нее часто болеющий ребенок , вы говорит иммуностимуляторы все выбросьте , а витамины Д пейте круглый год кроме лета ,всей семьей профилактическую дозу. Лично у нее ситуация улучшилась , а у нее энергии намного больше появилось
Вот я и полезла в эту тему
Тоже пью по назначению только. Сейчас вит Д и железо.
Омега.
Д.
Солгар кожа волосы ногти.
Сын:
Омега
Д
Кальций.
Муж:
Магний.
Жертва айхерба ага.
Омега-3
D3+K2
Baby&me Mega food
Магний + В6
Водоросли с йодом
Шелковицу с хромом
Всё с iherb
:ugu: :boast:
AlinaV:
Потом от врачей вылазить не будут
Точно-точно?
Аноним:
Большинство откровенно вредны.
Согласна, особенно всякие компливиты и элевиты в наших аптеках :bad: В них формы витаминов и минералов дешевые, плохо усваиваемые. Лучше никакие не пить, чем компливит. На айхербе тоже есть неудачные формулы, состав надо смотреть. Оксиды, карбонаты, сульфаты металлов усваиваются плохо, вызывают тошноту, боль в желудке, диарею или запор.
Дайте мне кофе, чтобы изменить то, что в моих силах. И вино, чтобы принять то, что не могу изменить.
Витамин Д и железо по результатам анализов, детям витамин Д, сыну кальций ещё выписали, дочери тоже железо. Ну и помощников для их усвоения. Все с айхерба :crazy:
Детям и только в сезон, зима или весна курсом. И все индивидуально. Одна пила так разные, в итоге камни заработала, врачи так и сказали, жертвы маркетинга пьете что не попадя, потом лечитесь. Анализы сначала сдайте.
Источник
Я сегодня утром даю сыну витамины в сиропе, и думаю себе купить комплекс что ли.А вообще много ли людей пьющих витамины, вы пьете?
Гость
[3738867308] — 23 февраля 2010 г., 16:40
58 ответов
Последний —
20 марта 2017 г., 14:52
Перейти
1.
Гость
[3621327393] — 23 февраля 2010 г., 18:54
Пью , сейчас Супрадин.
2.
Гость
[3430376582] — 23 февраля 2010 г., 19:00
Много противоречивых мнений,хз что полезно,а что вредно,недавно прочитала статью что синтетические витамины вообще не усваиваются..
3.
Гость
[2604737715] — 23 февраля 2010 г., 19:02
да щаз все витамины синтетические. Автор, новейшие исследования английских ученых утверждают, что польза от современных витаминов не доказана, а вот то, что они нагружают печень… это точно. Эх… жаль не помню где это читала. А то бы ссылку выложила
5.
Ангва
[3986030366] — 23 февраля 2010 г., 19:05
Триавит.
6.
котейка
[2372024963] — 23 февраля 2010 г., 19:07
Бьюти Элит
7.
Рупрeхт
[2073242438] — 23 февраля 2010 г., 19:17
2, Чушь. Как организм отличит синтетические от природных?? Формула та же, молекула та же! А молекулы они и в Африке молекулы.
8.
Гость
[1225535217] — 23 февраля 2010 г., 19:17
я не пью людей
9.
Гость
[2604737715] — 23 февраля 2010 г., 19:27
7, как мои родители отличали ГМошные помидоры от натуральных? -спросил Вовочка почесывая хвост
10.
🙂
[1368478057] — 23 февраля 2010 г., 19:32
Да пью ,мультивитамины-Гербалайф. Уверена в высоком качестве, и в том что они растворятся в организме, а не как многие,выйдут после похода в туалет. будьте осторожны, изучайте состав и способ приготовления витаминов!от этого зависит их работа и усвояемость.
11.
Гость
[3430376582] — 23 февраля 2010 г., 19:32
Рупрeхт
2, Чушь. Как организм отличит синтетические от природных?? Формула та же, молекула та же! А молекулы они и в Африке молекулы.
12.
Alter Ego
[522674715] — 23 февраля 2010 г., 20:00
Я пью все подряд.
13.
Клубничка
[2715201] — 23 февраля 2010 г., 20:00
Alter Ego
Я пью все подряд.
14.
Гость
[2269923031] — 23 февраля 2010 г., 20:07
польза, ровно как и вред витаминов не доказаны, но если разнообразно питаться, заниматься спортом, и т.д, никакие витамины не будут нужны!
15.
кики
[2051901666] — 23 февраля 2010 г., 20:20
В настоящее время почти все витамины синтетические, т.е. их получают химическим синтезом. Биотехнологическим путем, т.е. когда микробы синтезируют (натуральные) получают витамин А, Е, Д, В2 и В12 и то не всегда. Считается, что химический синтез хоть и дает ту же формулу, однако конформация может отличаться от натуральных витаминов, что обуславливает их отличное от натуральных действие на организм. Это условно примерно то же самое что и в аминокислотах, аминокислоты (кроме глицина) существуют в двух стереоизомерных формах √ L и D, вращающих плоскость поляризации света соответственно влево и вправо. Все живые организмы синтезируют и усваивают только L-аминокислоты, а D-аминокислоты для них либо безразличны, либо вредны. Хотя достоверных доказательств вредного влияния искусственных витаминов на организм не получено. Больших количеств — да, а в небольших дозах — нет. Однако онкологи считают, что если в организме есть раковые клетки, то искусственные витамины хорошо ускоряют их рост. Выводы делайте сами
16.
Motilek
[310874949] — 23 февраля 2010 г., 20:25
Пью ОМЕГА-3
17.
rdzhd
[616910001] — 23 февраля 2010 г., 20:33
Пью витамины для активных женщин и Омега-3 в капсулах. Тьфу-тьфу-тьфу. Вроде бегаю пока. Раньше были какие-то сомненья, полезно ли, не наступит ли привыкание, и т.д. Теперь успокоилась. Пока регулярные медосмотры никаких отклонений не выявляют, буду принимать.
18.
***
[3621327393] — 23 февраля 2010 г., 20:36
На медовый щербет налегаю, собственного приготовления.
19.
Гость
[3218990663] — 23 февраля 2010 г., 20:39
Пью постоянно, но разные. Чувствую себя хорошо, не болею. И это главное. Уж лучше пить, чем не пить, я считаю. Выбираю импортные и подороже:)Считаю, что женщине нужно обязательно следить за уровнем гемоглобина, кальция. Пью Бад с омегой.И много чего еще.
20.
малина земляничная
[3938196454] — 23 февраля 2010 г., 20:46
Не пью никакие бады и витамины, все это сплошной развод ИМХО. Как-то смотрела передачу по немецкому тв. Так вот, немцы — большие любители все проверять и исследовать после проверки воздействия всех этих витаминов установили, что при нормальном питании организм получает все необходимое из пищи. Витамины нужны ослабленному (болезнями, приемом антибиотиков) организму, чему я охотно верю.
железо пью, у меня малокровие.И еще английские витамины для ногтей,кожи и волос.Очень хорошие,результат на лицо.
22.
Гость
[3124742724] — 23 февраля 2010 г., 21:10
Пью сок из асаи
23.
Гость
[3430376582] — 23 февраля 2010 г., 21:17
24.
Гость
[3124742724] — 23 февраля 2010 г., 21:28
даёт всё и сразу, но я её в бразилии пью
25.
Жесть
[1674] — 23 февраля 2010 г., 21:34
Ой, не знаю, не знаю. При взгляде на эти желтенькие (беленькие) таблеточки из прессованного порошка и гранул, сделанных не знаю из чего, возникает одна мысль — «Как там печень?»
26.
кики
[2051901666] — 23 февраля 2010 г., 22:20
По-моему достаточно пить «аевит» и нормально питаться. Нафига вам все эти макро- и микроэлементы которых вы и с едой достаточно получаете? Особенно если едите фрукты, зелень, овощи, злаки и печень. Я иногда пью этот дешевый аевит и то по весне лишь. К перечисленному ем еще орехи, сухофрукты, рыбу разную, в т.ч. и жирную, иногда мясо и молочное. Кефир пью каждый день на ночь. К витаминам отношусь как к выбросу денег — раскрутка фармкомпаний на бабло
27.
Жесть
[1674] — 23 февраля 2010 г., 22:32
кики
По-моему достаточно пить «аевит» и нормально питаться. Нафига вам все эти макро- и микроэлементы которых вы и с едой достаточно получаете? Особенно если едите фрукты, зелень, овощи, злаки и печень. Я иногда пью этот дешевый аевит и то по весне лишь. К перечисленному ем еще орехи, сухофрукты, рыбу разную, в т.ч. и жирную, иногда мясо и молочное. Кефир пью каждый день на ночь. К витаминам отношусь как к выбросу денег — раскрутка фармкомпаний на бабло
28.
Гость
[678659730] — 23 февраля 2010 г., 22:39
Я пью рыбий жир и фолиевую кислоту. Все остально вредно.
29.
Гость
[744880710] — 23 февраля 2010 г., 23:44
пью рыбий жир в капсулах и кальций д3.. скоро цинк бцду пить ( покупаю шипучий и вкусный цинкит)
30.
Nata
[2171967962] — 24 февраля 2010 г., 09:51
Мужу врач говорил, что в современных продуктах количество витаминов намного меньше, чем было у наших бабушек с дедушками. Витамины пью часто, болею очень редко. Единственная проблема найти хорошие витамины, а не подделку.
31.
Мелисса
[2897125309] — 24 февраля 2010 г., 13:00
В обычных продуктах витаминов недостаточно, особенно в холодное время года (выращенные в теплицах овощи и фрукты не содержать никаких полезных веществ).
32.
Louise
[578368088] — 24 февраля 2010 г., 13:05
Витрум пренатал форте.
33.
FreeGirl
[1033559085] — 24 февраля 2010 г., 17:10
Пью Нормофтал, не совсем витамин, это пептидный комплекс для стимуляции зрения. БАД последнего поколения, одним словом. Пью скорее для профилактики, так как работаю графическим дизайнером. Сутками за компом, глазки красные как у кролика, иногда ощущение бывает такое, словно песок насыпали. Пью уже 2 недели, действие явно ощущаю в отличие от витаминных капель и прочего испробованного уже мною. Хочется теперь понять, будет ли это действие чувствоваться, когда перестану его пить.
Пью Ларисэл. Иммунитет повышает, за зиму еще не болела.
Зимой и весной — курсами «супрадин».
36.
Катерина
[170305469] — 24 февраля 2010 г., 18:40
Не пью, у меня нет столько здоровья, чтобы пихать в себя еще и эту химическую гадость
37.
Гость
[696306630] — 25 февраля 2010 г., 14:48
сок нони пью. в нем все необходимые микроэлементы для организма. чувствую себя всегда хорошо и бодро.
38.
Анна
[270293649] — 25 февраля 2010 г., 15:16
Алфавит
39.
azmaz
[1537465133] — 25 февраля 2010 г., 16:43
моя свекруха фармаколог, она знает все-все про витамины и знает что с чем можно сочетать. Так вот она заставила выкинуть все комплексы. Да там 90% процентов элементов просто несовместимы. Одобрила тока немецкие, где было всего 2-3 витамина. Так что не нужно особенно-то верить этому. Вообще она мне говорила. что надо вначале сдать кровь на титры этих витаминов. может их у вас до фига и вам это не нужно, и еще лучше уж недостаток, чем передозировка.
40.
Femme
[1571237953] — 26 февраля 2010 г., 11:33
azmaz
моя свекруха фармаколог, она знает все-все про витамины и знает что с чем можно сочетать. Так вот она заставила выкинуть все комплексы. Да там 90% процентов элементов просто несовместимы. Одобрила тока немецкие, где было всего 2-3 витамина. Так что не нужно особенно-то верить этому. Вообще она мне говорила. что надо вначале сдать кровь на титры этих витаминов. может их у вас до фига и вам это не нужно, и еще лучше уж недостаток, чем передозировка.
41.
Гость
[4251876215] — 26 февраля 2010 г., 14:50
Не пью витаминные комплексы, т.к. работаю в фармкомпании))) причины их вреда тут уже приводили, не стану повтрять.
Пила раньше. Не вижу разницы. Потом из Питера какой-то там высокомолекулярный кальций мне в баночке отсыпав привозили, ионизированный, ещё что-то там, тоже че-то не фонтан. Мечтаю начать нормально питаться. Просто не могу есть творог и кисломолочные продукты, вот в чем моя проблема, мне невкусно и все тут.
43.
Гость
[4251876215] — 26 февраля 2010 г., 15:05
42, всяческие «ионизированные», «высокомолекулярные» и прочие «морские» кальции — редкостное разводилово для наивных людей. Жаль, не все хотят думать и умеют анализировать информацию…
Гость
42, всяческие «ионизированные», «высокомолекулярные» и прочие «морские» кальции — редкостное разводилово для наивных людей. Жаль, не все хотят думать и умеют анализировать информацию…
45.
Валентина
[407411505] — 10 марта 2010 г., 21:26
НЕ пила и не пью, только рыбий жир
46.
Секрет
[2606514957] — 8 ноября 2010 г., 15:00
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
47.
Роз марин
[2113125938] — 26 января 2011 г., 10:47
Для женщин элтон подойдет, а для мужчин леветон самое то.
48.
Гость
[2743955520] — 26 января 2011 г., 10:52
49.
Гость
[2743955520] — 26 января 2011 г., 10:55
кстати как меня не пытались уломать но я не пью комплексные витамины, уж в них точно толку ноль, пью все по отдельности как указывала в п.48
Источник
Фемибион витамины для беременных
Нам 11-я неделя, после посещения платного врача стала пить по его рекомендации фемибион. Когда вставала на учет, врач сказала пить фолиевую и витамин е. Сказала что фемибион позиционируется как БАДы, но мне кажется процентов 80 витаминов сейчас все называют БАДами. В прошлую беременность пила витрум для беременных, это было 5 лет назад. Еще пью магне б6, есть тонус, сказали пока пить. Что все таки лучше пить витамины в чистом виде или комплекс?
Фемибиона еще больше пол пачки, думаю допить или сразу поменять?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- Ðакие виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð²Ñ Ð¿ÑеÑе?
Ðам 11-Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ, поÑле поÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñного вÑаÑа ÑÑала пиÑÑ Ð¿Ð¾ его ÑекомендаÑии Ñемибион. Ðогда вÑÑавала на ÑÑеÑ, вÑÐ°Ñ Ñказала пиÑÑ ÑолиевÑÑ Ð¸ виÑамин е. Сказала ÑÑо Ñемибион позиÑиониÑÑеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÐÐÐÑ, но мне кажеÑÑÑ Ð¿ÑоÑенÑов 80…
- Ðакие виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð¿ÑеÑе?
ÐÑем добÑого веÑеÑа! ÐевоÑки,какие виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð¿ÑинимаеÑе? Ðне вÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñил ÑолиевÑÑ ÐºÐ¸ÑлоÑÑ Ð¸ виÑамин Ð 400мг. ÐÑопила неделÑ, вÑÑÑнилоÑÑ,ÑÑо Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ñамина Ð. ХоÑела взÑÑÑ Ñемибион 1, но Ð¸Ñ Ð½Ðµ бÑло,кÑпила поливиÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ ÐиÑÑÑм ÐÑенаÑал ФоÑÑе….
- РвиÑаминаÑ
РкÑо какие пÑÐµÑ Ð²Ð¸ÑаминÑ? РкомплекÑнÑÑ ÐиÑÑÑÐ¼Ð°Ñ Ð¸ Ð¤ÐµÐ¼Ð¸Ð±Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ñ ÐагниÑ, виÑамина РнапÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð² 5 Ñаз менÑÑе ноÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÑеменной. Ð ÑÑо пили вÑ? ÐÑделÑно или комплекÑами? ÐÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо назнаÑали?
- Ркакие виÑаминÑ, лекаÑÑÑва ÐÑ Ð¿ÑеÑе во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи?
ÐазÑел вопÑоÑ: а какие виÑаминÑ/ лекаÑÑÑва ÐÑ Ð¿ÑинимаеÑе во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи. Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÑок 23/24 недели. ÐÑем:1. ÐлевиÑ.2.ÐодомаÑин.3. ÐÑли законÑилÑÑ Ð¹Ð¾Ð´Ð¾Ð¼Ð°Ñин, пÑÑ ÐиÑÑÑм, оÑменÑÑ ÑлевиÑ.4. Ðагне Ð6 5 ÐалÑÑий Ð3 Ðикомед ФоÑÑе, еÑли заканÑиваеÑÑÑ, Ñо ÐалÑÑемин Ð…
- Ркак Ð²Ñ Ð¿ÑеÑе виÑаминÑ?
ÐÑем пÑивеÑ!!! ÐÑиÑло мое вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ Ð²Ð¸ÑаминÑ))) ÐÑÐ´Ñ Ð¿Ð¸ÑÑ ÐиÑÑÑм ÐÑенаÑал. ÐÑпила баноÑÐºÑ 100 ÑаблеÑок.
РеÑила ÑпÑоÑиÑÑ Ñ Ð²ÑаÑа, как же вÑе Ñаки Ð¸Ñ Ð¿ÑавилÑно пÑинимаÑÑ! Ð ÑÑÑ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑенÑÑ ÑазоÑлиÑÑ… ÐÐ¸Ð½Ñ Ð² ÐÐ… - Ðакие виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð²Ñ Ð¿ÑеÑе пÑи беÑеменноÑÑи?
Ðо беÑеменноÑÑи в ÑевÑале наÑала пÑинимаÑÑ Ð¤Ð¾Ð»Ð¸Ð¾ (400 мкг ÑолÑки и 200 мкг йодида). ÐабеÑеменела в маÑ. СейÑÐ°Ñ Ñпаковка Ñже заканÑиваеÑÑÑ, Ñам 150 ÑаблеÑок. ÐÐ¾Ñ Ð´ÑмаÑ, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ñ Ð¿Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе? ÐÑе-Ñаки Ñам йод, а ÑÑо…
- ÐиÑаминÑ
ÐевÑÑки, добÑÑй денÑ..
Ðак Ð²Ñ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº виÑаминам Nutrilite пÑи беÑеменноÑÑи?
РпеÑвÑÑ Ð±ÐµÑеменноÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¸Ð»Ð° Elevit Ñ Ñамого наÑала беÑеменноÑÑи, поÑом пеÑеÑла на дÑÑгие амеÑиканÑкие виÑаминÑ, более наÑÑÑалÑнÑе, Ñже не Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ðº Ñожалених. - ÐиÑÑÑм ÐÑенаÑал: кÑо-нибÑÐ´Ñ Ð¿ÑеÑ?
ÐÑÐ¸Ð²ÐµÑ Ð²Ñем! Ðне Ð¼Ð¾Ñ Ð²ÑÐ°Ñ Ð¿ÑопиÑала пиÑÑ ÐиÑÑÑм ÐÑенаÑал. Там в ÑоÑÑаве железо, калÑÑий, ÑÐ¾Ð»Ð¸ÐµÐ²Ð°Ñ Ð´Ñ. ÐÐ¾Ñ ÑолÑко ÑÑо Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑмÑÑило, Ñак ÑÑо кÑаÑиÑели Ð110 и Ð129, ÑиÑана диокÑид. ÐаÑига в виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ ÐºÑаÑиÑели добавлÑÑÑ?? ÐÑ…
- Ðакие виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÑеменнÑÑ
Ð²Ñ Ð¿ÑеÑе?
ÐевоÑки! СкажиÑе, а Ð²Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÑеменнÑÑ Ð¿ÑеÑе?
Я Ñже вÑоÑой меÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑÐ¿Ð°Ñ Ð¸ пÑÑ Ñемибион. Ðне Ð¸Ñ Ð³Ð¸Ð½ÐµÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð³ пÑопиÑала. Ðо одна Ñпаковка на 1 Ð¼ÐµÑ Ð¸ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ 1000 ÑÑб. ÐÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð°Ð´Ð½Ð¾, ÑÑиÑÑÐ²Ð°Ñ ÑÑо… - ÐиÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ !!
ÐеÑед планиÑованием вÑегда пила комплекÑÑ Ð²Ð¸Ñаминов,Ñипа ÐлевиÑа,Фемибиона
Ðа пеÑвом пÑиеме в жк,вÑÐ°Ñ Ñказала ,ÑÑо не надо ,наÑнÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле 12 неделÑ,доÑÑаÑоÑно ÑолиеваÑ(Ñ Ð¸ Ñама Ð·Ð½Ð°Ñ ÑÑо она нÑжна в 1 ÑÑимеÑÑÑе). ÐеÑеменноÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз в…
Источник