Какие витамины дают детям в садике

Дорогие ББешечки! Всем привет!

Может подскажите, какие давать витамины ребеночку перед походом в дет.сад? А то не очень хочется, чтобы он через неделю заболел… А сейчас статистика такая, что неделю ходит, три болеет(((((

Комментарии

Мы свой иммунитет повышаем Алфавитом «Детский сад». Нам участковый посоветовала)) Хорошие витаминки. Разделены они на три раза — утром, днем и вечером по одной разной. Вот например нам это подходит. Кальций и железо вместе нежелательно бы принимать, а тут принимаем в разное время и усваивается все хорошо, без аллергии))  Еще плюс в том, что они вкусные очень, Андрюша их полюбил очень) любит всякие жевательные конфеты, так вот как раз видимо для него. Там вкус вишни, груши.. очень вкусно. Сама как-то пробовала )))  

Спасибо!!! Попробуем!!!!

Мы пока не стали пить Цитовир болели постоянно, не могли нормально в садик ходить((( А потом педиатр нам его посоветовал и дал ссылку производителя https://www.cytomed.ru , там мы еще раз посоветовались со специалистом и решили пропить. Успокоило то, что он не относится к имуномодуляяторам, а мягко стимулирует иммунитет. И стоит недорого!

ulyawa
22 июля 2012, 18:16

и сыпит на него очень сильно!

блин, грамотеи! сыпЕт!!!!

Юлия
3 апреля 2012, 09:28

честно говоря первый год пичкала ребенка витаминами + имуномодуляторами… итого ВСЕ ФИГНЯ это! Не травите ребенка.

Сейчас мажу нос Виферон гель по утрам перед садом.

И еще вот осенью мы ходили на плаванье в бассейн и продержались 2 месяца без болезней…. потом забросили т.к. денег не было( и стали опять болеть.

Поэтому думаю надо нам плаванье возобновить.

Россия, Москва

Все говорят, что плаванье очень помогает, но я очень плохо отношусь к нашим бассейнам, т.к. не понятно, как их чистят и что туде добавляют(((( Мы живем в ЮЗАО, так бассейнов у нас хороших нет, а если хороший, то ехать туда 2 часа(((

Юлия
3 апреля 2012, 09:42

Россия, Новосибирск

мы ходили в детский бассейн, там дети с тренером занимаются. Индивидуально. Стоят очистительные системы, и вода постоянно прочищается в каких то системах. я забыла, читала это все перед тем как пошли мы:)

вот тут примерно написано https://www.webmarket.ru/art/5.html

вот мы сначала в бассейн ходили там просто на ночь накрывали его покрывалом специальным которое очищало воду. А потом пошли в другой, там в отдельной комнате стоит прям очистительная система специальная, вода не хлорированная и чистится.

Ну а во взрослом бассейне конечно по другому все. Но туда нам еще рано я думаю… т

Во взрослых бассейнах температура воды 27-28 градусов. А в детском 33 градуса!!!!

В детском он явно не замерзает, но и не распариватеся, комфортная температура + специально нагретый воздух!

Россия, Москва

Спасибо! Сейчас почитаю!!! А справку для бассейна также в поликниники дают?

Юлия
3 апреля 2012, 09:51

Россия, Новосибирск

да в поликлинике только надо соскоб сдать.

Россия, Москва

От вирусов никакиеж витамины не помогут,зря потратите деньги,только если доя галочки и своего успокоения!!!!

Лучше всего заниматься спортом,много гулять,хорошее питание и питье-все банально,но это работает,лучше,чем пихать в ребенка химию.имхо!!!

Россия, Москва

Всего этого в достатке!!!!! Вот у соседке моей, тоже мальчик здоровенький был, а как в сад пошел…все болезнь за болезнью(((( Такое впечатление, что в саду инфекции распространяют специально((((

Россия, Москва

Это нормально,таким образом вырабатывается иммунитет к вирусам,другое дело бактерии-ангины,воспаление легких,но это как правило осложнения!!!

Источник

Совершенно случайно узнала, что моему сыну в садике дают витамины. Дома даю ему таблетку, а он мне:»Мне в садике тоже таблетки дают!» Я удивилась, но подумала, что может выдумыает. Прихожу туда и спрашиваю на самом деле оно так или нет? Мне воспитательница спокойно отвечает, что «Да». Так вот вопрос: это я такая ненормальная мама и считаю, что все что дается из лекарств моему ребенку, должно быть со много оговорено? или это норма? и есть ли какие-то правила или законы по этому поводу?

Pusik

все что дается из лекарств моему ребенку, должно быть со много оговорено

имено так

у нс дают » Йодомарин» раз в неделю, просили письменное разрешение родителей.

у нас садик комбинированного типа (оздоровительный) и там есть лечение,прямо на шкафчиках стоят стенды с информацией для родителей, где наисано чем и как лечат деток, нашим ревит дают или аскорбинки, дома я тоже даю витамины, но другие, тот же ревит надо несколько раз в день,а им 1 или 2 дают курсами по неделе вроде.

«Все будет так, как должно быть, даже если не так, как хочется…»

мне сказали про Ревит и про йодомарин. Теперь надо будет им намекнуть, чтобы мне говорили, что дают детям…

а у нас при входе в садик висит объявление что нашим детям дают йодомарин каждый и что давать дома витаминки где отсутствует йод. :ok: Я считаю что должны предупреждать что дают нашим деткам в садиках

Pusik

Теперь надо будет им намекнуть,

не намекнуть, а потребовать :rtfm:

у нас предупреждали, что курсами будут давать витаминки и анаферон, давали родителям листок, и кто ЗА — подписывался. Предупреждали (со слов воспитателя) по двум причинам — во-первых не имеют права на мед.вмешательства без согласия родителей, а во-вторых чтобы родители были в курсе и не давали те же препараты и дома тоже.

у нас на собраниях каждый раз озвучивают, что дают деткам. Правда из группы в 20 человек на собраниях бывает человек 5, и не все отсутствовавшие интересуются вопросами, которые на собраниях обсуждаются (((

нам дают йодомарин, но с меня просили подпись что я согласна

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

Simvolika

не имеют права на мед.вмешательства без согласия родителей,

дать 1 витаминку Ревита, это уже мед. вмешательство? %)

Нашим дают, ничего против не имею.

Навстречу юности летит игрушечный фрегат, а он себе тихонько спит, мой маленький солдат….. (с)

Анися

это уже мед. вмешательство?

а разве нет? %) может у моего ребенка аллергия на вит С??Сообщение было изменено пользователем 25-10-2008 в 19:37

Olla

у нас садик комбинированного типа (оздоровительный) и там есть лечение

мы подписывали бумагу — что согласны, чтобы нашим детям давали витамины
дают феррумлек, йодомарин и еще что-то
+

%)

Simvolika

может у моего ребенка аллергия на вит С??

и что?

нашим дают апельсины, например, никто не умер. проще надо быть (ИМХО)

Навстречу юности летит игрушечный фрегат, а он себе тихонько спит, мой маленький солдат….. (с)

[cit]

Meduza

у нс дают » Йодомарин» раз в неделю, просили письменное разрешение родителей. [/cit
+ спрашивали, даем ли дома витамины, и есть ли в них йод.

Анися

нашим дают апельсины, например, никто не умер

и слава Богу. а случаи разные бывают

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

ну вот и будьте, раз вам надо, мне нет 😉 меня вот такая простота в отношении всего, что связано со здоровьем ребенка, поражает — родители просто относятся, воспитатели, видя это простое отношение, тоже не считают долгом сообщать о своих манипуляциях с ребенком — сначала витаминки дали, потом прививки поставили уведомив в лучшем случае пост фактум, вот поэтому у нас и творится такой бардак и возникают такие вот топы.

Simvolika

вот поэтому у нас и творится такой бардак и возникают такие вот топы.

+++100000

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

Simvolika

может у моего ребенка аллергия на вит С??

Об этом в первую очередь должен знать медик садика, Вы ведь сдавали документы.
Требовать, конечно, надо! Мы всегда должны знать. что и как происходит с нашими детьми! Идите к медсестре, требуйте документы, на основании которых ребёнку дают (и что дают?). Согласны — подписывайтесь, не согласны — жалуйтесь заведующей или в РОНО.

Если жизнь преподносит тебе лимоны, то у тебя всего два выхода: состроить кислую мину или…приготовить лимонад!

Simvolika

может у моего ребенка аллергия на вит С??

вы должны были уведомить персонал,я медику говорила,она в карту занесла, воспитателю список запрещенных продуктов написала (аллергия на молоко и молочные продукты), моему утром кашу на завтрак на воде варят,а на ужин,если запеканка творожная, то дают второе с обеда.

«Все будет так, как должно быть, даже если не так, как хочется…»

Olla

вы должны были уведомить персонал

да я к примеру написала, у нас аллергии к счастью нет 🙂 просто как-то странно получается — вы должны уведомить, а вас не обязаны. Я ведь могу не только по причине аллергии отказываться от витаминов, да и к анаферону который дают в нашем саду, тоже не у всех родителей однозначное отношение, и я их понимаю. Плюс для меня надежнее, если мне лишнюю бумагу предоставят на подпись, чем переживать — проверит ли медсестра карты всех детей перед выдачей витаминов или постановкой прививок.

Спасибо, девочки! Пойду завтра разбираться!

Olla

у нас садик комбинированного типа (оздоровительный) и там есть лечение,прямо на шкафчиках стоят стенды с информацией для родителей, где наисано чем и как лечат деток, нашим ревит дают или аскорбинки, дома я тоже даю витамины, но другие, тот же ревит надо несколько раз в день,а им 1 или 2 дают курсами по неделе вроде.

также. Нашим сейчас дают Лактофильтрум, мы тока за ибо и без садика нам прописали)))

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. (с)

Meduza

у нс дают » Йодомарин» раз в неделю, просили письменное разрешение родителей.

то-же

«все есть как есть и все будет, как будет»

Разобраться не смогла, ночью тем-па 39,1!!! сидим дома 🙁

Девочки, а вот мне вчера воспитатель сообщила, что прививка против гриппа в этом году ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Либо ставим отечественную в садике бесплатно , либо импорт за свой счет.
Я не хочу ставить эту прививку.
В прошлом году мы писали отказ. А в этом говорят отказ не канает!!!
У вас такая же ситуация в садиках?

Источник

врач хвалила Алфавит,типа они российские,для нашего климата подходят…

витамины дочке нужно давать,болеет оч часто с сентября,то кашель,то сопли,то то и другое сразу…

чем и как поднять иммунитет?какие процедуры вы проводите?

Комментарии

Нам алфавит не подошёл((( Сейчас принимаем Бэби формула мишки, ребёнок принимает их с лёгкостью, они выглядят как мармеладки, я тоже такие люблю)

ОляЛя
27 июня 2017, 08:06

Согласна, многое зависит от проблем имеющихся. Для иммунитета — одни, для тех же глаз, например, специальные комплексы идут, Лютеин-Комплекс Детский вот, о котором ниже упоминали, — отличное средство с богатым на полезности для зрения составом — там и антиоксиданты, и витамины с микроэлементами, и даже экстракт черники — как известно, она способна улучшать «приспосабливание» зрения к меняющемуся освещению — для школьников, например, это очень актуально. Вообще, обычные витаминки, я считаю, это не такая уж и необходимость) А вот подобные комплексы для зрения очень даже нужны

Россия, Москва

Точно. А для иммунитета достаточно кормить овощами да фруктами

Россия, Москва

Тоже так думаю. Хотя и для зрения определенные овощи с фруктами (в особенности оранжевого и красного цветов) полезны. Кстати, по поводу зрения детского статью вот нашла: https://www.diagnos.ru/diseases/popular/lutein — довольно интересная, как раз про сохранение зрения там рассказывается

Россия, Москва

Спасибо, почитаю

Россия, Москва

Когда мой в садик ходил, то давала поливитамины, разные причем, все хорошо у нас шли. В школе переключила внимание на его зрение, оно у нас было не очень, миопия небольшая, сказали пройдет. Но все-таки даю ему витамины, которые содержат лютеин, зеаксантин, ликопин. У нас Лютеин-комплекс Детский, видимо благодаря этим компонентам в составе оно не падает, хотя и не улучшается. Там такие нагрузки, что я со своим компьютером в офисе отдыхаю. И у многих деток в классе проблемы начались поэтому со зрением.

Россия, Москва

Мои дети эту осень встретили не очень радостно, начали с болячек. То насморк, то кашель, а то было что и с температурой, несколько дней в постели провели. В общем, вирусы сейчас беспощадные. Именно поэтому решила подавать витамины и купила всеми любимые Витрум Кидс Гамми. Их основа натуральный пектин, который хорошо на кишечник и пищеварение детей влияет. Состав у них очень полезный и улучшает развитие ребенка. Очень советую мамам эти витамины.

Gretta
18 февраля 2012, 02:28

Типа Российские для нашего климата..Что за бред извините?

Это получается, что витамины делают для соответствующего климата?

Хвалила — скорее всего имеет с них что-то.

А вообще дело не в климате, и кто их сделал, а в качестве!

Россия, Москва

Возможно под словом «ÐºÐ»Ð¸Ð¼Ð°Ñ‚» подразумевалась наша климатическая
зона со свойственными ей периодами сезонного распространения гриппа, ОРВИ, закрытием на карантин учебных заведений и
т.д. 

Ну, а мы стараемся запасаться натуральными витаминами со своего огорода
(бабушка и дедушка которые живут в селе, всячески нас в этом поддерживают:))).
Думаю это самый лучший способ удовлетворить детский организм в витаминах.
Однако осенью и весной мы все же пьем то что прописал нам наш знакомый доктор
(кстати, мой однокурсник, так что плохого он не посоветует).  Ð’сякие
лекарства и витамины мы не очень охотно кушаем, но вот витаминки в форме мишек
— полюбили с первого раза:)) Для ребенка важна форма и вкус, а вот для нас
взрослых – то, что внутри.

Россия, Долгопрудный

нам тоже рекомендовали Иммуномишек,но там написано с 4 лет,а моей еще 3 и3 ..вот можно ли?

Россия, Москва

Мы пили с 3-х лет, наш семейный врач сказал что можно. Но возможно лучше будет, если вы проконсультируетесь со свом доктором. Скорее всего в инструкции взят максимально допустимый срок.

Россия, Долгопрудный

да врач наша и советовала…

Россия, Москва

 ÐÑƒ иммунитетом мы занимаемся с лета, закаляемся, едим фрукты, овощи, замораживаю на зиму так же, но после того как сын пошел в школу — этого оказалось не достаточно. Я думала садик это сплошная болячка, а нет — школа по хлеще. Нам врач посоветовала иммуномишки, мы очень довольны, они очень Ð²ÐµÑÐµÐ»ÐµÐ½ÑŒÐºÐ¸Ðµ Ð¸ вксняшки еще те, не надоедают детям, как например тот же мультитабс, он очень кислый и через неделю сын уже ел их через НЕ ХОЧУ! А эти лопает уже месяц и ТТТ не болеем. 

Россия, Москва

 Ð£ нас дамочка очень вредная — я блоки мы не кушаем, морковку — нет, апельсин под настроение, иногда бабан, а болеем очень часто, сестра не успевает на больничные ходить, витамины нам все горькие, так мы ее в последнее время дурим — покупаем «Ð’Ð¸Ñ‚Ð°Ð¼Ð¸ÑˆÐºÐ¸» — они разноцветные и в форме животных сделаны и говорим что это полезные конфетки для детей, ни в коем случае не витамины (ассоциация — Ñ‚аблетки ÑÑ€Ð°Ð·Ñƒ возникает и категоричный отказ идет). Лопает аж набегом, состав такой же как и везде, и наконец-то в сад пошли, уже две недели ходим, для нас прогресс.

rebecca
12 марта 2012, 17:16

Беларусь, Минск

ЗнакоÐ