Какой витамин д давать грудничку отзывы

Какой витамин д давать грудничку отзывы thumbnail

Мелинда, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:17

Аквадетрим

Светик, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:18

Только хотела написать. Я «Аквадетрим» давала с рождения и до 2-х лет

SILENTIUM, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:19

и нормально все было?

Светик, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:26

Абсолютно нормально. Единственный перерыв, когда сыну отменили Аквадетрим — это лето 2010 г. Но там жара, если помните, была под 40 градусов и Солнце не проходящее. Могла аллергия на витамин Д развиться. Сказали просто гулять максимально много, но мы и так в парке почти что жили, только ночевать домой приходили

SILENTIUM, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:30

Мы с этой желтушкой тоже летом на улице прописались)

Светик, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:38

Ну и не запаривайтесь попусту. Сейчас уже пора давать витамин Д. Сходите к педиатру,для успокоения совести, и вперед к новым рекордам;)

NatusiK, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:19

+++
его и давала

я к вам.
тоже его пили и пьём.

Кима, 2 ребенка19 сентября 2014, 11:22

Аквадетрим. Никаких побочек

и мы его пьем. Все нормально.

аквадетрим) Побочка такая у любого препарата с витамином Д. Очень уж он коварный и влиятельный) Тут главное не переборщить

SILENTIUM, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:24

Вы меня успокоили) 

Евгешка, 2 ребенка19 сентября 2014, 11:24

вот зачем детям давать витамин д. Его надо давать только деткам с темным цветом кожи и по острым показаниям, в остальных случаях достаточно солнца. Не надо пичкать детей химией, тем более от витамина д бывает жуткая аллергия, когда переизбыток в организме.

Кима, 2 ребенка19 сентября 2014, 11:26

А в холодное время года — где взять солнце? Север?

Евгешка, 2 ребенка19 сентября 2014, 11:31

зимой бывает очень много солнечных дней, не надо коляску укрывать дождевиками, наоборот поверните ее к солнцу

Светик, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:41

А может еще просто вынести ребенка на мороз в 10 градусов, раздеть и пускай загорает на Солнышке. Ребенок, даже, если не в дождевике все равно одетый (один нос из комбеза торчит). Какое он Солнце наловит такой поверхностью тела? Чтобы Солнца при прогулке достаточно получать надо голышом в одних памперсах загорать

Евгешка, 2 ребенка19 сентября 2014, 11:45

у вас право выбора выносить ребенка на мороз в памперсе или нет, я такого не предлагала делать, а каждый поступает так как ему нравится. Сначала родители дают витамин Д, а потом лечат детей после года от аллергии и даже не подозревают, что это от витамина д.

Светик, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:53

Все аллергики-дети, с которыми я сталкивалась, рождались в семьях, где мама в момент беременности жрали все подряд килограммами. Помнится у одной спросила, так она ответила, что по ящику фруктов за сутки съедала. Вот куда спрашивается ей столько витаминов нужно было? Как понос-то не открылся. А потом начинается: «Ах-ах-ах, ребеночек у меня чего-то сильно аллергичный. Что не дам — всего засыпает» Так ты сама-то о чем думала раньше, спрашивается.
Если мама нормально питалась — без одержимости — ребенок нормальным родится (ну или уж прямо дикая наследственность должна быть, что не так уж и часто). Не разовьется никаких аллергий на пустом месте

Евгешка, 2 ребенка19 сентября 2014, 12:05

аллергия и не развивается на пустом месте, эту болезнь еще до конца не изучили и у всех протекает и возникает по разному. Вот как раз витамин д очень сильный аллерген, если в организме его достаточно. Ни один нормальный педиатр его просто так для профилактики выписывать не будет без серьезных показаний.

Leto23 сентября 2014, 23:19

Аллергия это «бич» последних десятелетий и результат «деятельности человека», несправояеться организм человека с таким огромным количеством химии которую мы сейчас отовсюду получаем,так что зря вы на мам аллегрников наехали)))) и в советское время мамы жрали все подрят, т.к. контралировать аппетит во время беременности и гв могут еденицы, это природа, гормоны….

Светик, 1 ребенок24 сентября 2014, 09:14

Да прямо гормоны, природа, химия… ну все вокруг виноваты, кроме полоумной мамаши, которая ни о чем думать не хочет. И не надо думать, что прямо Союз рухнул, и сразу, как по команде, ухудшилась экология и все стали химией пользоваться. А до этого как, спрашивается жили? Фабрики-заводы что ли не работали? Выбросов не производили? Да еще больше, чем сейчас коптили, никто тогда об экологии и не думал. Или стирали не порошком и хозяйственным мылом.
Но что тогда, что сейчас, если у женщины голова была на месте, так и дети были здоровыми, а если нет ума — считай калека.
Мне тоже хотелось и копченой колбасы, и солененького, и сладенького, когда беременная была и грудью кормила, но я знала, что можно в принципе есть, только не до варианта пока из ушей не полезет

Читайте также:  Черешня какие витамины есть

SILENTIUM, 1 ребенок19 сентября 2014, 11:28

вот зачем детям давать витамин д. Его надо давать только деткам с темным цветом кожи и по острым показаниям, в остальных случаях достаточно солнца. Не надо пичкать детей химией, тем более от витамина д бывает жуткая аллергия, когда переизбыток в организме.

Дело в том что нам пошел третий месяц а у нас желтушка еще( Пьем УкрЛив и не проходит… Быть может из-за этого

Евгешка, 2 ребенка19 сентября 2014, 11:33

у нас тоже была затяжная желтушка, нам прописывали гомеопатические капли, добавляла в молочко, к сожалению, не помню как называется. Витамин д прописывают терапевты всем подряд, хотя от него сколько пользы столько же и вреда. Я своим детям такое не даю и давать не буду просто для профилактики.

Кроша, 2 ребенка19 сентября 2014, 11:39

да-да, насоветуете Вы… Наверное педиатр дипломированый? А потом от рахита Вы будете детей лечить? Некоторые и не подозревают у деток рахит — подумаешь, животик пухловатый, ножки чуть Х… 

Евгешка, 2 ребенка19 сентября 2014, 11:49

Я начальник отдела продаж, если вас интересует моя профессия. Вы хоть раз видели детей больных рахитом, это сразу видно. А пухлый животик и кривые ножки в наше время больше чем у половины детей и все они здоровы.

Источник

Врач сказала, что с 3-х недель нужно давать витамин Д. У Комаровского читала, что при ГВ не нужно. А вы давали/даёте своим деткам витамин Д? Какой?

Какой витамин д давать грудничку отзывы

Даю Вигантол (маслянный) капнул и все. Аквадетрим (водный раствор) не пошел. Мы на ГВ.

Какой витамин д давать грудничку отзывы

Аноним

Аквадетрим (водный раствор) не пошел. Мы на ГВ.

и у нас не пошел……аллергия на него…..тоже перешли на вигантол…..пока нормально, но пьем ещё 4 дня только

Какой витамин д давать грудничку отзывы

Мы его 3 месяца пьем,все нормально

Прочитала инструкцию, там написано со 2-го месяца. Нужно ли с 3 недели давать?

Какой витамин д давать грудничку отзывы

Комаровский из Харькова . Там солнца предостаточно. А у нас Урал — условия такие , и йод и витамин д принимать . Иначе рахит. ( про йод это я не для лялек) . В Харькове и носки детям одевать не надо, тепло. Как комаровский советует, а у нас холодно иногда в двух носках)))

Давала сначала аквадетрим, потом перешли на вигантол, и такое совпадение или взаимосвязь, но факт -летом не давала и ни одного нового зуба не выросло, а с октября вновь стала давать и буквально через неделю зубы полезли

Не будет счастья — купим дурь!

Какой витамин д давать грудничку отзывы

Вот этого незнаю, мы как раз с 2-х месяцев пьем. Посоветуйтесь с врачем.

соглашусь, еще он считает, что рахита у детей вообще не бывает.
Вы мама,Вам решать,давать его ребенку или нет, но не забывайте о последствиях.

NataliaNatalia

Вот этого незнаю, мы как раз с 2-х месяцев пьем. Посоветуйтесь с врачем.

Я вот и в сомнениях, врач сказала уже начать принимать с 3-х недель, а в инструкции с 2-х месяцев…

никакой не давали… вернее ну может неделю давали по капле, а потом дануегонафиг…

Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.

Аквадетрим, уже второй дочке нормально подходит

моя жизнь не зебра, а РАДУГА!

вигантол. а то наше малоснежное уральское лето….нам и ортопед рекомендовал

Сначала давали Аква-детрим, потом массажист посоветовал Вигантол — еле нашли его в аптеке

Какой витамин д давать грудничку отзывы

Если ребёнку уже 7 месяцев и витамин Д ни разу не давали,стоит ли давать вообще?
Зубов нету ещё,может быть из-за того,что витамин д не пьём?

апуля

вигантол. а то наше малоснежное уральское лето….нам и ортопед рекомендовал

NitaEK

Сначала давали Аква-детрим, потом массажист посоветовал Вигантол — еле нашли его в аптеке

Чародеечка

Аквадетрим, уже второй дочке нормально подходит

С какого возраста даёте?

как педиатр вспомнила и сказала нам. вроде с 2

Какой витамин д давать грудничку отзывы

кенгуру

Если ребёнку уже 7 месяцев и витамин Д ни разу не давали,стоит ли давать вообще?
Зубов нету ещё,может быть из-за того,что витамин д не пьём?

нам тоже 7 месяцев, зубов тоже нет. Пьем Аквадетрим с месяца.

Начала потеть голова месяца 2 назад увеличили дозировку, перестала :know:

кенгуру

Если ребёнку уже 7 месяцев и витамин Д ни разу не давали,стоит ли давать вообще?

нам сказали до 2 лет пить

Какой витамин д давать грудничку отзывы

Нам невролог сказала аквадетрим бесполезно пить, если предрасположенность есть,то рахит разовьется,надо пит Вигантол. Дочери 2 года чесно давала каждый день,выяснилось потом что рахит все же у нее был.

Мы пьем с месяца Аквадетрим
Вигантол лучше, но у нас на него дикие боли в животе 🙁

Наша медсестра всем назначала аквадетрим. Даже летом. Педиатр наоборот сказала, что без необходимости давать не надо. Я и не даю. 9 месяцев и 6 зубов.

Читайте также:  Какие витамины при запое

Аквадетрим с месяца даю, но часто забываю и получается через день-два(

Тонкая душевная организация)

Когда у нас был другой педиатр, то она не говорила давать витамин Д, мол вы и так летние, нет смысла, просто по чаще бывайте на солнышке, этого будет достаточно, поэтому когда были совсем малышами, в принципе не давала. А вот когда сменили педиатра, врач сказал, что деткам очень важен витамин Д и зачастую они его не дополучают, ведь по факту, в основном мы его летом получаем, а зимой с солнышком вообще тяжело, поэтому прописал пить Минисан, это тоже витамин Д, только для деток по старше. Вообще, почитала много информации на этот счет, и считаю, что все таки деткам нужны витамины, тот же витамин Д отвечает и за рост костей и за иммунитет и еще за много чего. Кстати, когда мы были на ГВ, тогда говорили, что деткам, особенно не летним, давать витамин Д надо, а те кто на искусственном вскармливании давать не нужно, вроде как в смеси есть этот витамин тоже….

Даю аквадетрим с месяца. По капельке. А с трех месяцев — по две. Так педиатр и неонатолог советовали. Говорили, что летом можно не принимать.

Источник

1.

jojo

[4132598983] — 06 марта 2015, 13:28

прежде чем бежать в аптеку сходите к участковому педиатру, чтоб определил есть у вашего ребенка недостаток этого витамина, заодно почитайте, чем опасен избыток витамина д

2.

Гость

[549333081] — 06 марта 2015, 13:28

Кара_Мелька

Сейчас прочитала статью о том, чем чреват недостаток витамина Д для детей. Тут и рахит, и проблемы с сердцем, и слабый иммунитет… В общем жуть. Захотелось тут же бежать в аптеку и срочно купить что-нибудь с этим витамином. В связи с этим вопросы: надо или не надо? какой препарат? в какой дозировке?

3.

солце на крыше

[1271302273] — 06 марта 2015, 13:36

У нас всем детям до года (в обязательном порядке) в зимние, осенние и начало весенних месяцев приписывают витамин Д. Количество капель у нас идет в соотношении с весом ребенка. Страна Австрия.

А я считаю, что в зимний период нужно пить комплекс витамин, где в одной витаминке всё. Не навредит точно, а если чего не достает пополнит.

5.

Гость

[2194443604] — 06 марта 2015, 13:40

нам лучше подошел вигантол, на аквадетриме ребенок мало/отказывался ел. с сент по май, питер.

6.

Генриетта_ни то нельзя_ни_это

[2745894316] — 06 марта 2015, 13:41

7.

Гость

[4129924457] — 06 марта 2015, 14:30

Клео

А я считаю, что в зимний период нужно пить комплекс витамин, где в одной витаминке всё. Не навредит точно, а если чего не достает пополнит.

8.

Олька

[3660174847] — 06 марта 2015, 16:27

Нам невролог назначила опять пить до мая по 2-3 капли. Даю раз в 2-3 дня.
Ребенок старше года. Аллергик.
Не давала осенью- нижние ребра начинают выворачиваться =(

9.

Гость

[2092496284] — 06 марта 2015, 16:30

Я из Франции. Дочке полгода. С самого рождения даю ей этот витамин. Такое правило. До двух лет надо давать каждый день.

10.

lavkate

[3872161828] — 06 марта 2015, 21:04

мне казалось в России всем детям до года прописываются по 1 капле, в индивидуальных случаях дольше и дозы больше

11.

Гость

[4105558678] — 07 марта 2015, 22:29

мне педиатр сказал 2 капли это профилактическая доза

12.

Мальвина

[4031457436] — 09 марта 2015, 22:53

Гость

нам лучше подошел вигантол, на аквадетриме ребенок мало/отказывался ел. с сент по май, питер.

Гость

нам лучше подошел вигантол, на аквадетриме ребенок мало/отказывался ел. с сент по май, питер.

14.

Евгения

[3994386508] — 22 мая 2015, 18:03

А мы своему ребенку даем Омеганол, в нем содержится рыбий жир. Нам педиатр объяснила, что он как раз лучший источник витамина Д и из него он лучше усваивается организмом. По 1 капсуле каждый день. Я наконец поняла, зачем меня бабушка рыбьим жиром пичкала!

Все вокруг говорят, что рыбий жир обязательно нужно давать ребенку. Он помогает усвоению витамина Д и повышает иммунитет. Лично у меня ребенок очень любит рыбий жир Биоконтур со вкусом апельсина. Заметила, что и болеть стал намного меньше, как начали его принимать.

16.

Ирина

[3269171786] — 09 сентября 2016, 15:50

Читайте также:  Какого витамина не хватает если хочется рыбы

jojo

прежде чем бежать в аптеку сходите к участковому педиатру, чтоб определил есть у вашего ребенка недостаток этого витамина, заодно почитайте, чем опасен избыток витамина д

Конечно стоит сперва проконсультироваться с врачом…. А так вот с полтора года можно давать еще Бэбисан д3, я такой даю своему ребенку.

18.

Гость

[4247033927] — 13 августа 2017, 00:09

главное что бы натуральные были, нам педиатр прописала Бебисан Д3, очень нужный витамин для формирования косточек, зубов да и иммунитета тоже.

Дочке даю по одной капле Аквадетрима, ей год и два, сыну 6 — ему три капли . Как врач прописал, четко следуем инструкции, «велосипед не изобретаем», новыми препаратами не экспериментируем, всё строго по назначению!

19.

Юлия

[1174120674] — 09 марта 2019, 19:52

Согласна с вами, нам тоже Аквадетрим назначили с месяца, удобен в применении, капельку капнул и проблем нет! Усваивается , дочка не срыгивает его.

19.

Марина

[1081479547] — 12 марта 2019, 10:46

Катюня

Дочке даю по одной капле Аквадетрима, ей год и два, сыну 6 — ему три капли . Как врач прописал, четко следуем инструкции, «велосипед не изобретаем», новыми препаратами не экспериментируем, всё строго по назначению!

19.

Катрин

[99176956] — 13 марта 2019, 19:08

Мои дети его вообще без перерыва пьют, Вы почитайте про витамин Д и какое влияние на организм оказывает его нехватка. Он же отвечает не только за ровные ножки, он поддерживает силу костей, мышц, нервной системы. С года и до 7-8 лет скелет ребенка интенсивно формируется, кости растут очень быстро. Соответственно организм не успевает за таким развитием, поэтому в этот период особенно важно поддерживать организм витамином Д и омега- кислотами. Поэтому и назначают Аквадетрим , кстати не только взрослым! Я его и сама принимаю профилактически, по 4 капли в день, вот уже более года!

20.

Светлана

[3344858879] — 17 марта 2019, 23:50

Катюня

Дочке даю по одной капле Аквадетрима, ей год и два, сыну 6 — ему три капли . Как врач прописал, четко следуем инструкции, «велосипед не изобретаем», новыми препаратами не экспериментируем, всё строго по назначению!

Светлана

А перерыв на летние месяцы вы делаете? И заметны ли Вам были какие-то изменения после приема препарата?

Источник

Какой витамин д лучше для грудничка

Мы доросли до месяца и все врачи стали выписывать витамин Д. Знаю, что есть разные версии на счет принимать/не принимать. Но зимой в Питере, когда погода часто не прогулочная-наверное надо? Или можно что то мне попить, чтобы через молоко поступало?
Кто что принимал? Читала, что на аквадетрим много жалоб с побочками.
И в каких дозировках?

Комментарии

Смотрите также

  • Витамин Д—в какой форме лучше?

    Мы доросли до месяца и все врачи стали выписывать витамин Д. Знаю, что есть разные версии на счет принимать/не принимать. Но зимой в Питере, когда погода часто не прогулочная-наверное надо? Или можно что то мне…

  • Витамин Д

    Какой витамин Д принимают ваши дети?
    Были ли побочки(запор, гипервозбудимость, сыпь)? В какой дозировке принимаете?

    Мы на СВ, точнее лучше сказать на ИВ, молоко постольку поскольку..

  • витамины!

    девочки посоветуйте какие витамины можно принимать при планировании беременности мне и мужу и дозировку???

  • Витамины

    Какие витамины нужно принимать на ранних сроках беременности? С дозировкой, напишите пожалуйста!

  • Витамин Д

    Всем привет! У меня витамин Д был ближе к нижней границе — 15, назначили аквадетрим, поднялся до 35, и отменили, вот месяц уже не пью. Вопрос кто принимал этот препарат до протокола и при наступлении…

  • Витамины

    Девочки, подскажите пож-та как принимать витамин Е при планировании, в какой период цикла и сколько (дозировка). Если несложно, напишите, а то никак не найду.

  • Витамины

    Всех с прошедшим праздником!! И вопрос:
    Какие дозировки и как принимать витамин Е и фольку при планировании? В разных источниках нахожу разную информацию…

  • Витамины

    Было много вопросов про витамины, и я спрошу.
    С начала этого года я принимала только фольку, прошлый цикл пропила элевит, а теперь купила фемибион 1 и витамин е. Подскажите, пожалуйста в какой дозировке пить вит.е?…

  • Витамины))

    Девочки,кто какие витамины принимает на ранних сроках беременности? Фолиевую кислоту в какой дозировке пить? В инете пишут 400 мкг/сут при беременности, а у меня дозировка 1 таблетка-1 мг! И в аннотации написано 1 мг/сут, т.е….

  • Витамины!

    Девочки посоветуйте какие витамины можно принимать при планировании беременности мне и моему мужу и дозировки. а то моя Г бурду какую то выписала,что не в одной аптеке нет. спасибо заранее!!!!! и какие анализы можно нам…

Источник