Какой раствор витамина д лучше масляный или водный

Анонимный вопрос  ·  16 января 2019

191,1 K

Врач-педиатр, диетолог. Работаю в клинике Doc+. Стаж по педиатрии с 2009 года….  ·  health.yandex.ru

Рекомендуемым препаратом для лечения дефицита витамина D является колекальциферол (D3). К таким препаратам относится Вигантол (масляный раствор), Аквадетрим (водный раствор). Исследования показывают примерно одинаковую эффективность водного и масляного раствора витамина Д.

Выбирая D-3 ( холекальциферол ) необходимо сначала ответить на вопрос — для чего его принимать?
Как хорошо… Читать дальше

Витамин Д для взрослого — какой лучше купить.
Если есть в мире витамин, который может помочь укрепить здоровье и улучшить самочувствие человека, то это солнечный витамин Д, о котором знают многие. Но не многие знают, какой лучше выбрать. С позиции нутрициолога постараюсь изложить доступно и кратко.
Форма
— Выбираем форму Д3 – холекальциферола. Именно эта форма и… Читать далее

Всем желаю крепкого здоровья и хорошего уровня витамина Д. Буду благодарна за ваши оценки моей статьи

Мне удобнее в таблетках, покупаю Минисан Д3, таблетки маленькие, жевательные, не нужно водой запивать. Обычно заказываю, на аптека ру есть во всех дозировках: 200 ме (5 мг) и 800 ме (20 мг). Весь осенне-весенний сезон. А сейчас это как нельзя актуально. Поскольку иммунитет напрямую зависит и от дифицита витамина д3.

Сравнивала результаты приема вигантола и аквадетрима. Получилось, что анализы лучше именно Аквадетрим держит. Сейчас только его пьем, вся семья причем — детмя отлично он идет, мы с мужем тоже ежедневно принимаем. Хорошая динамика и по болячкам, последние полгода максимум, что было — легкий насморк, и по состоянию общему — витамин д и силы дает, и мне, например, волосы в… Читать далее

Бензиловый спирт в составе — думайте что рекламируете

Я рекомендую Детримакс. Это новинка в таблетках. Удобно, что в 1 таблетке суточная доза, один раз выпил и все. Таблетки можно взять с собой в поездку, с каплями было раньше не удобно.

Вообще то это БАД. Толку от него ноль. Плацебо — самовнушение. А аквадетрим лек.препарат, есть разница….?!

Кому выписывают витамин Д и кальций?

Врач-педиатр, диетолог. Работаю в клинике Doc+. Стаж по педиатрии с 2009 года….  ·  health.yandex.ru

Витамин Д применяется для профилактики рахита у детей до 3 лет. Профилактическая дозировка обычно составляет 500-1000 МЕ в сутки. Также, препарат применяется для лечения недостаточности витамина Д как у детей, так и у взрослых. Дозировка устанавливается лечащим врачом в зависимости от выраженности дефицита (для определения уровня витамина Д в организме исследуется кровь на 25-OH витамин D). Витамин Д улучшает обмен кальция и фосфора в организме, поэтому он также назначается в комплексной терапии (совместно с препаратами кальция) дефицита кальция, при разряжении костной ткани (остеопорозе). Измерить плотность костной ткани можно с помощью исследования денситометрия.

Прочитать ещё 5 ответов

Живу в Минске.Сдавал анализ на витамин D, результат нг/мл: 11,6 ( > 30). Купил упаковку 120 капсул по 5000 МЕ. Сколько и как принимать?

«Об этом человеке известно только, что он не сидел в тюрьме, но почему не сидел…

Обратимся к науке. Есть вот такое исследование: 3882 участников в течение 6-18 месяцев в период между 2013 и 2015 годами https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28458767 (англ.), на которое ссылается вот этот пересказ на русском: https://www.fitobzor.com/2017/05/24/skolko-vitamina-d-mozhno-prinimat-ezhednevno/

Вывод:

Самое важное:

«Для достижения уровня витамина D в крови выше 40 нг/мл требовалось принимать по меньшей мере 6000 МЕ в день тем, у кого был нормальный ИМТ. 

Участникам с избыточным весом требовалось по меньшей мере 7000 МЕ витамина D3 ежедневно для достижения уровня выше 40 нг/мл. 

Участникам с ожирением требовалось по меньшей мере 8000 МЕ ежедневно витамина D3 чтобы повысить уровень витамина выше 40 нг/мл.»

Итого:

«В целом ученые пришли к выводу, что для достижения концентраций в сыворотке 25(OH)D свыше 100 нмоль/л (40нг/мл) необходимы дозы витамина D, превышающие 6000 МЕ/сут, особенно для лиц с избыточным весом или страдающих ожирением. При этом такое количество витамина не вызовет каких-либо проблем.»

Однако же: » у 285 человек не было значительного увеличения уровня витамина D, хотя они и сообщили о существенном потреблении витамина D (> 4000 МЕ в день).»

Но это, повторюсь — не наши исследования, и не наши нормы. 

Наши целевые уровни не обязательно 40нг/мл, а 20-40 нг/мл

Выводы:

Лучше посоветоваться с врачом, или со специалистом, который порекомендовал Вам такую дозировку. 5000МЕ/сут  — это все-таки, некоторое превышение наших стандартов. Однако, зарубежный опыт, хотя весьма важный, но не очень масштабный, говорит о потенциальной недостаточности известных нам норм, для достижения целевых уровней содержания данного витамина в крови. Кстати, уточните минимальный  целевой уровень, к которому следует стремиться.

Рекомендовано,  хотя бы через три  месяца приема по 1 капс/сут  повторить анализ крови (да, он не дешевый, но в рулетку играть тоже не айс). Заодно  проверите динамику, насколько эффективно усваивается витамин организмом, или вообще нет никаких сдвигов. Потом контрольные анализы хорошо делать хотя бы раз в пол года.

Витамин D3 принимать лучше с жирной пищей, так лучше усваивается.

Удачи!

Какие таблетки попить от депрессии?

Редактор паблика о языках и лингвистике vk.com/lingvovesti

Начните с проверенных способов бороться с хандрой: это движение и новые впечатления (бег или велосипед), а также фрукты (видел исследование, что два фрукта в день делают человека более счастливым).

Читайте также:  В каких продуктах есть какие витамины

Если мы говорим о настоящей депрессии, её наличие вообще определяет врач. Что-нибудь попить по советам анонимусов в сети — плохая идея.

Прочитать ещё 4 ответа

Источник

Витамин д на масляной основе

В первые мысяцы наша педиатр прописала нам всем известное лекартсво — витамин Д водный раствор… Мы пили его до ноября месяца.. потом я решила возобновить прием этого препарата и купила его снова, но только не водный, а масляный раствор, тот же витамин Д. Хочу спросить — чем они отличаются друг от друга — водный и масляный растворы? Можно ли давать этот масл. раствор и в какой дозировке?

П.С. В первые разы мы принимали водн.раств. по 1 капле в чайную ложечку с водой…

Комментарии

Смотрите также

  • Витамины.

    Девочки, вы используете жидкие витамины в масляном растворе? Маски для лица, тела, волос… Витамин Е, витамин А и другие, и как? Почитла в нете ничего путнего и конретного не нашла:(
     ÐŸÐ¾Ð´ÐµÐ»Ð¸Ñ‚есь секретами:)

  • Витамин D

    Девочки, посоветуйте какой раствор витамина D предпочтительнее, водный или масляный.

  • Витамин А

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Окулист прописал ребенку 3 лет принимать витамин А по 4 капли 1раз в сутки. Купила в аптеке Ретинола ацетат 3,44% раствор масляный. Но в инструкции прописан способ применения, как ….детям старше 7…

  • витамин д3

    Дефицит витамина ДВитамин Д Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ любому человеку, а растущему организму в особенности! Это нужно для нормального образования костей. Матушка-природа все предусмотрела – в нашей коже содержится фермент, который под действием ультрафиолетовых лучей превращается в Ð²Ð¸Ñ‚амин Д3. ÐžÐ´Ð½Ð°ÐºÐ¾, если…

  • Витамин Д3

    Дело близится к протоколу…мозги закипают😤: чтоб ещё в себя засунуть.
    До этого пила , вернее желала компливит кальций Д3….но сейчас думаю на капли сменить (мне кажется это эффективнее если нет Киньте тапком👟 в меня объяснив)…

  • про витамин В

    Девочки подскажите! Когда пить витамин В, в первой половине или во второй и какая должна быть дозировка?

  • Реакция на витамин Д???

    Может ли у малыша быть реакция на сам витамин Д? Нам 2 месяца, три недели назад прописали Вигантол по 2 капли, это масляный раствор витамина Д. Как только дала, в тот же день начались проблемы…

  • Рахит, витамин Д и кальций

    Делюсь полезной информацией по поводу рахита, витамина Д и кальция, собранной по широким просторам нета. Также, как и большая часть озабоченного детским здоровьем родительского населения перелопатили кучу информации, дабы решить все-таки вопрос о приеме витамина…

  • Витамины!

    Девочки, всем привет! Может кому-то будет полезен мой пост:
    В общей сложности планируем с весны 14ого года. А по факту намного меньше.
    В июне 14ого была беременность с первого цикла планирования, но ЗБ. Потом 4…

  • Витамины

    Девочки,подскажите в какой дозировке и сколько раз в день пить фолиевую кислоту и витамин е в первом триместре?

Источник

Тоже импортный даю с айхерба

Перестала давать. Сейчас солнце, нормально все будет. Раньше никто не пил этот витамин и все были здоровые. Запугивают этим рахитом всех и каждого без основания.

Ася

Раньше не знаю правда с какого возраста пили рыбий жир жидкий… в нем и содержится вит.д, мама моя воспитатель д/с-говорит всегда приходили медсестры детям давали рыбий жир

Ася

А по поводу запугиваний так и есть… мамы уже дерганые, я уже перед походом к врачам переживаю, что щас опять что-то «найдут»

Женя

Да такая же ситуация. Нам сказали давать до мая. Но сон испортился, я перестала

Финский девисол 5 капель в день

Вероника

В капле 400 или 500МЕ? И как ребёнок реагирует, не плачет? У меня прямо он стал супер возьужленный

Женя

Нет, будто ничего и не происходит) только морщиться, когда пьёт ))))) видимо консистенция не нравиться) в нашем регионе нормальная дозировка….

Прописывали аквадетрим по 2 капли, у нас на него аллергия началась, заменили на вигантол начали по одной капли, сейчас по 2 даём.

Мы тоже никак не можем с Д подружиться… тоже истерики… с германии привозили капли… и каждая баночка со своим % содержания Д… по сути читайте инструкцию, у каждой фирмы своя доза, если смесь даёте, то там тоже есть. Сейчас солнышко- 15мин хватает, чтобы получить суточную дозу… может и передоз получается… но у нас тоже с капель истерики

МамаНяка

Мы на ГВ, рекомендация на упаковке ещё ни о чем не говорит) взрослым они тоже рекомендуют по 2000МЕ вит д, но на гв и в беременность это мало, мне эндокринолог говорил пить по 4000МЕ (если в каплях, то это 8 капель).

Женя

У нас капли по 400 и 600… в итоге не пьем, так как реация негативная… про 4000 незнаю, организм ещё сам вырабатывает… Почитайте про гипервитаминоз Д… там врачи пишут: «Лучше легкий рахит, чем легкий гипервитаминоз D»

МамаНяка

Я про себя дозу 4000 имела ввиду, по поводу детей понятно! лучше легкий рахит, я согласна тут

Женя

Себе же тоже можно навередить, гиперавитаминоз и взрослый может получить… пыталась в это вникуть… решила отталкиваться от самочувствия ребёнка, раз ему хуже, то не даю… анализы никто не здаёт, всё теория, никакой доказательной базы… вот знаешь, даю когда вот не идём гулять от раза к разу…

Читайте также:  Какие витамины волосы что делать

МамаНяка

конечно тут надо смотреть по ребёнку, вообще есть анализ на вит д, кровь из вены, я сама сдаю периодически его, а малышу вену найти сложно очень

Женя

Ни разу не сдавала? ой, какой ребенку… в 1.5 кода не хотели брать с вены кровь?это очень сложно

Я масленные давала две сразу, мне врач сказал что не давать утром одну и вечером ещё одну каплю а можно сразу две, масленные они лучше капли

Алена

Спасибо! я строго до 12 дня даю

Никаких вигантолов и тд, только этот) сейчас хотим другой попробовать! Дозировка от возраста зависит.

Жаннета

На айхербе?) я даю с малышом оттуда на упаковке,California gold

В Аквалетрим добавляют бензолтный спирт он токсичен для маленьких детей, его можно только взрослым, а наши врачи об этом ещё не знают, состав поменяли недавно, у нас как научили врачей давным давно так они и работают, но появляется много нового и прогресс идёт в перед. Лучше давайте вигантол можно и 2 капли, с нашим климатом не повредит

Yana

Я даю калифорниа голд с айхерб масляный,2 капли

Сейчас даем масляный — Вигантол. Для профилактики давали 2 капли, но педиатр на 2 недели рекомендовала нам давать по 4 капли.

Нет разницы.

Источник

А вы думаете, что в масляном растворе только оливковое масло extra virgin или что?)) Тоже добавки есть, и консерванты обязательно. В наше время нет никакой альтернативы, везде есть эти добавки. Просто надо выбирать из двух зол меньшее. Дело в том, что в водном растворе витамин Д находится в той форме, которая сразу же усваивается организмом. А в масляном растворе такая форму, которую организму еще нужно преобразовывать. И не каждый организм справляется на 100%, особенно когда есть проблемы с пищеварением. Поэтому масляный раствор банально не усваивается.
07.10.2018 15:41:04, Суомалайнен Маргарита

Нам врач,детский нейрохирург,говорил что водный раствор выброшенные деньги,Вит д усваивается только с маслом,поэтому раствор должен быть масляный..
12.10.2017 17:37:23, Мама зайки

нет, в нем не просто водный раствор, он мицеллярный, а в мицеллах жировая оболочка, так что все предусмотрено для усвоения
28.10.2018 12:48:52, Новикова Евгения

да, нам тоже врач говорила, что масляный лучше. вообще витамин Д же жирораствоимый. в общем нам сначала назначали аквадетрим, а потом перевели на вигантол.
15.10.2017 15:38:34, Radistka_Cat

У нас на водный у младшей аллергия оказалась — бордовые щеки…
03.04.2009 20:17:37, Тапка

на водной основе,конечно же лучше.
03.04.2009 20:13:19, ZanZarah

ВОдный проще точно дозировать
03.04.2009 18:34:39, wwwoman

у них разная активность (аквадетрим 15000 МЕ, вигантол 20000 МЕ, т..е с вигантолом надо быть осторожным и возможно даже сдать пробу Сулковича через некоторое время) в остальном… как ребенок реагирует надо смотреть. у моей на вигантол — аллергия была, давала аквадетрим. по поводу вспомогательных веществ… ничего в них страшного! вы же ребенку одну каплю в день даете, а не пол флакона. в любом лекарстве (которое дай вам Бог начать давать как можно позже) есть вспомогаловка, она помогает организму усваивать лекарства, локализовать его всасывание, просто «запечатывать» действующее в надлежащую лекарственную форму… щас я начну читать лекцию по ГЛС 🙂
03.04.2009 18:32:50, Малли

А нас тут много :))) Коллег в смысле :))
04.04.2009 12:12:55, Яснотка

А я не верю в передоз витамина Д. Как правило, все дети с рахитом в той или иной степени. У нас вот совершенно неожиданно выяснилось, что он есть. Сделали рентген тазобедренных, а там кости мягкие. Других внешних признаков нет — ни четок на ребрах, ни лысин — ничего.
03.04.2009 18:42:15, Яснотка

как это мягкие кости по рентгену?:)))))ну т.е. как это звучит?
03.04.2009 20:14:56, ZanZarah

Ну они вогнуты там, где не должны бы быть такими… 🙂
03.04.2009 21:11:49, Яснотка

Соне даю маслянный-читала и от врача слышала ,что он лучше усваивается.
03.04.2009 18:13:10, Skripka

Наоборот. Водный усваивается лучше. Это даже с точки зрения физиологии человека так :))) Масло сложнее расщепить в кишечнике.
03.04.2009 18:38:17, Яснотка

некоторые витамины усваиваются лучше с маслом-например А-Е-Д..а каротин вообще без масла не усваивается
03.04.2009 18:47:40, Skripka

Ну все правильно. Эти витамины жирорастворимые.
Но мы-то потребляем готовый продукт, и для человека любой водный раствор усвоится лучше, чем масляный.
Не знаю, как по-человечески это сказать 🙂
03.04.2009 21:13:42, Яснотка

буквально цитирую: Водный раствор витамина Д3, в отличие от масляного Д2, в несколько раз быстрее всасывается и клинический эффект наступает уже через 5-7 дней после начала приема (10-14 дней при приеме Д2). Также водный раствор Д3 имеет более продолжительный эффект – сохраняется в организме до 3 месяцев (до 4-6 недель – у Д2).
в тему же о передозе(выше разговор)
Раньше допустить передозировку было легче – до 1990 года существовали рекомендации по лечению рахита очень большими дозами витамина Д. Кроме того, существовала спиртовая форма витамина, одна капля которой содержала 4000 МЕ. Стоило маме «промахнуться» и накапать 3-4 капли, это уже составляло 12000-20000 МЕ, что гораздо выше самой большой лечебной дозы. Кроме того, при неплотном хранении спирт из бутылочки мог улетучиваться, а значит, концентрация раствора повышалась.

Читайте также:  Какие витамины с кальцием лучше принимать кормящей маме

Признаками отравления могли быть резкое снижение аппетита, тошнота и рвота, реже – уменьшение мочеиспускания и запор.

Теперь же одна капля современного раствора содержит около 500 МЕ, то есть профилактическую дозу. А курс лечения составляет максимум 10 капель в сутки. При таком лечении случайная передозировка невозможна.

==========================
Обращаю еще раз внимание,что речь идет о ЛЕЧЕНИИ,а не о профилактике,естес-но при профилактике достаточно 1 капли в сутки,даже 1 раз в 3 дня.

03.04.2009 20:22:01, ZanZarah

давали и водный, который нам бесплатно дали в месяц в поликлинике, когда закончился — купила вигантол, потому как аквадетрима нигде не было.
лично у нас от аквадетрима дочь была в крапинку, вигантол вроде как-то лучше — Алена даже рот сама на него открывает, к тому же оч удобно — 1 капля, 5 дней, выходные перерыв.
03.04.2009 17:13:35, daryl22

Водный. С масляным возможен передоз, поэтому водный лучше.
03.04.2009 17:09:39, ЛюбимицаКлаппа

даю Аквадетрим. считается, что он лучше усваивается. Поспешили вы с помойкой. Внизу все четко объяснили)
03.04.2009 17:00:33, Геба

Ну, ладно, не выбросила.:) Убрала подальше. Пока. Так ведь и ребеночек тоже крохотный, много ли надо? Тем более, как охота на ведьм, сейчас идет борьба с потенциальными аллергенами, а это и сахара и искусственные ароматизаторы и пр. и пр.
03.04.2009 17:10:17, Гибрид

ой.чет Вы сильно прям близко к сердцу приняли информацию:)))))))))
03.04.2009 21:40:51, ZanZarah

но не в капле :)) хотя… кому-то и ее достаточно. НО не дашь — не узнаешь, значит возможно не убережешься тогда, когда будет не капля, а больше.
03.04.2009 18:37:08, Малли

понимаю волнение) я с месяца начала давать. по идее уже сейчас должно быть видно, есть ли склонность к аллергии
03.04.2009 18:23:18, Геба

у нас водный, начала давать, кажется на него кожная реакция есть. Сейчас делаю перерыв неделю и попробую еще раз.
03.04.2009 16:58:14, Мамантенок

То что вы прочитали — дополнительные компоненты — содержатся в мизерных количествах и не являются активными компонентами (говорю как специалист — провизор). Теоретически могут вызвать аллергию, но в моем опыте работы ни разу не сталкивалась. Вообще чаще назначают водный раствор, но можно и масляный давать (Вигантол), там такая же дозировка. Вигантол делают на подсолнечном масле, на него тоже аллергия может быть. Или вы какой-то другой препарат купили?
03.04.2009 16:54:51, murka i knopka

Точно: Вигантол. Но в нем доп. компонент обозван Триглицерид. Неужели по-научному так растительное масло называется! 🙂
Мужа в магазин пошлю, скажу, чтобы купил бутылку триглицерида оливкового. 🙂
А как аллергия может проявиться? Если деть весь «цветет» пока одну сыпь от другой и не отличишь. 🙁
03.04.2009 17:02:03, Гибрид

запросто,у старшей была аллергия на масляный раствор,поэтому перестала давать,в то время у нас еще не было водного.
03.04.2009 20:23:00, ZanZarah

Триглицериды — это вещества, входящие в состав любых масел.
Вспомогательные вещества в аквадетриме добавляются, чтобы витамин Д3 растворить в воде, потому что он сам по себе только в жирах(масле) растворяется. Бензиловый спирт — консервант, ведь вы же не сразу всю бутылочку дадите, надо же хранить открытую. Ароматизатор же анисовый,я думаю, ничего страшного, не апельсин же! Насчет аллергии — это как Вам повезет, может, не зря Ваш врач именно водный советует? Правда, Вигантол дешевле и хранить можно не в холодильнике.
03.04.2009 17:11:55, murka i knopka

Спасибо! Все доступно для понимания. Подумаю пока… А почему рыбий жир не рекомендуют? Нам в детстве его давали и мы такие здоровые здоровые выросли, не чета нынешей молодежи! 🙂
03.04.2009 17:18:35, Гибрид

да уж.. я тоже его вс детство принимала,не могу сказать,что прям здоровые=здоровые =)))))))) Не одним рыбьим жиром живет организм:)
03.04.2009 20:24:25, ZanZarah

Я так думаю, что удобнее младенцу дать 2 капли Д3, чем несколько ложек рыбьего жира. Тем более, что сейчас нормального рыбьего жира не выпускают,то, что выпускают, младенцам давать нельзя, да и детям постарше я бы не стала давать. Разве что взрослым, да и то там упор на триглицериды, защищающие от атеросклероза, а не на Д3.
03.04.2009 17:27:07, murka i knopka

А я видела нормальный рыбий жир 🙂 Не добавку, а какого-то завода, типа Галенофарм… Другое дело, что мало кому он нужен в жидком виде.
03.04.2009 18:39:40, Яснотка

Соседка шестилетней дочке рыбий жир дает, говорит, что воняет он также как тот, что она сама в детстве пила. 🙂
03.04.2009 17:39:29, Гибрид

Вонять-то он может, только 100% это биодобавка, а не лекарство. И есть ли от него польза — это вопрос.
03.04.2009 17:43:12, murka i knopka

Ну, пойду я, кормить пора. Спасибо за беседу! 🙂
03.04.2009 17:46:57, Гибрид

у нас на маслянный была аллергия:( даю водный. И старшему давала в свое время водный.
03.04.2009 16:53:21, МамаЛешИАлисы

А состав Вас не смущал? Зачем туда сахарозу, спирт и ароматизатор пихать, ведь его не ложками хлебают?…
03.04.2009 16:56:29, Гибрид

я бы задала обратный вопрос,почему смущает ароматизаторы и сахароза,ведь Вы даете 1 каплю,а не ложками каждый день ….
03.04.2009 20:26:01, ZanZarah

производство готовых лек. средств, знаете ли целая наука 🙂
03.04.2009 18:39:13, Малли

:))) Точно 🙂
03.04.2009 18:43:00, Яснотка

Источник