Какой перерыв должен быть при приеме витаминов для детей

Какой перерыв должен быть при приеме витаминов для детей thumbnail

Наш эксперт – доктор медицинских наук, профессор Владимир Спиричев

От чего и для чего?

Нет родителей, которые бы сомневались в том, нужны ли ребенку витамины. А вот вопрос «какие» вызывает споры. Даже самые продвинутые мамы и папы порой считают, что если ребенок получает достаточно свежих фруктов и овощей, то аптечные витамины ему ни к чему. И на первый взгляд, казалось бы, они правы. Тем более что европейские и американские диетологи настойчиво твердят: достаточно ежедневно съедать 5 порций свежих овощей и фруктов (одно большое яблоко или одно овощное блюдо) и все будет в порядке.

Так ли это на самом деле? Ведь из растительных продуктов мы получаем главным образом витамин С и каротиноиды – вещества, которые превратятся в витамин А только в том случае, если морковь съесть со сметаной или выпить морковный сок со сливками: без жиров витамин А не образуется и не усваивается. Да и живем мы в стране, где большую часть года вынуждены есть не свежие фрукты и овощи, а те, что привезены и долго лежали в хранилищах, самая большая польза от которых разве что пищевые волокна, улучшающие работу желудка. А витаминов группы В, необходимых и для обмена веществ, и для кроветворения, для мозга и нервной системы, в овощах и фруктах нет вовсе. Они содержатся только в мясе, печени, почках, крупах с оболочкой.

К тому же витамины должны работать в связке с минералами и наоборот. Например, железо активно усваивается только при помощи аскорбиновой кислоты, кальций – витаминов D и так далее. А значит, чтобы ребенок не испытывал витаминного дефицита, он должен есть очень правильную и сбалансированную еду. Изо дня в день. У многих ли это получается? Вот и выходит, что обеспечить организм ребенка витаминами и минералами из натуральных продуктов – дело малореальное.

Как обнаружить дефицит?

Хватает ли ребенку витаминов и минералов или нет? Ответить на этот вопрос довольно трудно. Гиповитаминоз (витаминная недостаточность) годами не проявляет себя. Ребенок может быстрее уставать, легче простужаться, чаще болеть, если недостает витамина С, мощного антиоксиданта. При нехватке витаминов В2, K и F порой возникают поносы, а при недостатке А – ломаются ногти, начинают болеть глаза. Примеров можно привести много, но многие ли родители связывают эти симптомы с витаминно-минеральным дефицитом?

Объективную картину обеспеченности витаминами можно выявить с помощью анализов крови и мочи. Например, уровень В1 определяется по эритроцитам, В2 по эритроцитам и лейкоцитам в сыворотке крови и моче, А, D и Е – исследованием плазмы крови и т.д.

Следить за уровнем витаминов важно, когда у ребенка есть хронические заболевания. Например, при болезнях желудочно-кишечного тракта (гастриты, энтериты), при сахарном диабете нарушаются процессы увоения витаминов и минералов. На всасывании жирорастворимых витаминов А, Е, К и D сказывается состояние желчного пузыря и печени. В этих случаях иногда нужны более высокие дозы витаминов и минералов, но каких именно и в каком количестве необходимо решать с лечащим врачом. 

О том, чего нет в инструкции

Стоит ли делать перерывы в приеме витаминов? Мнения специалистов на сей счет расходятся. Одни считают, что принимать их нужно круглый год, другие советуют летом делать перерыв, поскольку в это время ребенок получает витамины из свежих фруктов и овощей. И все же кое в чем мнения специалистов совпадают. Большинство из них считают, что принимать витамины нужно обязательно:

● в межсезонье – с декабря по апрель;

● при смене климата, даже если вы едете с ребенком отдыхать в бархатный сезон;

● за месяц-полтора до поступления ребенка в садик или школу;

● во время и после болезни, особенно если ребенок получал антибиотики. Но здесь есть важный нюанс: в это время нужно давать витамины без микроэлементов, чтобы снизить риск аллергических реакций.

Тщетная предосторожность

У вас и теперь остались сомнения? Тогда давайте разберемся в аргументах, которые выдвигают противники аптечных препаратов. На поверку многие из них не соответствуют действительности.

Миф 1. Синтетические витамины – вещества химические, они не могут быть полезнее живых из натуральных продуктов.

На самом деле все аптечные витамины полностью идентичны природным и по химической структуре, и по биологической активности. Это не суррогаты, а те же соединения, которые есть в любой растительной и животной клетке. Кстати, их и получают главным образом натуральным способом: D – из печени рыб, Е – из соевого белка, витамины группы В – из дрожжей за счет синтеза микроорганизмов.

Миф 2. Искусственные витамины усваиваются хуже, чем витамины из натуральных продуктов.

Все с точностью до наоборот. В продуктах витамины находятся в связанной форме, а в препаратах – в чистом виде, поэтому организм не тратит силы на их освобождение от сопутствующих веществ, а сразу же запускает в работу.

Миф 3. Аптечные витамины могут вызвать у ребенка аллергические реакции.

Натуральные продукты провоцируют аллергию гораздо чаще. Во-первых, потому что любой продукт состоит из сложного комплекса химических веществ, каждое из которых может стать для ребенка аллергеном. Во-вторых, чистой пищи сейчас практически нет: большинство продуктов содержат консерванты, красители, усилители вкуса, ароматизаторы и многие другие вещества, вызывающие аллергию. Витамины – не чужеродны для организма, они не вызывают образования антител, а значит, не могут провоцировать аллергические реакции.

Миф 4. Прием искусственных витаминов может привести к гипервитаминозу (их избытку).

Есть только два витамина – D и А, длительный прием которых может вызвать передозировку. Но для этого их нужно принимать в количествах, превышающих потребность в них в сотни (!) раз. Все остальные витамины не накапливаются: поступив в организм, а излишки выводятся с мочой.

Важно

На красители, ароматизаторы, стабилизаторы, вкусовые добавки, которые иногда входят в состав витаминных препаратов, у некоторых детей может возникать аллергия. Добросовестные производители предупреждают об этом в прилагаемой к витаминам инструкции. Не забывайте внимательно ее прочесть, прежде чем давать ребенку препарат. Шипучие витамины подходят не всем детям. Их нельзя давать при заболеваниях пищевода, желудочно-кишечного тракта, так как они могут вызвать раздражение и боли в животе.

«АиФ Здоровье» рекомендует

► В витаминных комплексах предусмотрена дозировка от 50 до 100% суточной потребности детского организма в витаминах. Чем выше цифра, тем эффективнее препарат.

Читайте также:  Какие витамины для занятий спортом

► Лучше всего покупать препараты крупных производителей, давно работающих в этой области: продукция таких компаний проходит клинические исследования, соответствует международным требованиям в фармацевтической промышленности GMP.

► Важно не только содержание, но и форма: например, для самых маленьких предпочтительнее капли, которые удобно доба-влять прямо в еду. После двух лет – сиропы, а после трех можно использовать препараты в форме жевательного мармелада, шипучих напитков, драже, таблеток.

► Обязательно обращайте внимание, для какого возраста предназначен тот или иной препарат. Витаминно-минеральные комплексы отличаются прежде всего по дозировке, а также по входящим в него компонентам, в зависимости от возраста ребенка.

Личное мнение

Эммануил Виторган:

– На мой взгляд, натуральные овощи, фрукты, соки – предпочтительнее, но в те времена, когда рос мой сын, многое было в дефиците. В том числе – и качественные фрукты. Поэтому аптечные витамины мы тоже иногда использовали.

Смотрите также:

  • Выбираем витамины: какие бывают комплексы и как избежать передозировки →
  • Восполнить дефицит. Выбираем витамины →
  • Пребиотики и пробиотики →

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÍÅÖÄÕ ËÕÒÓÁÍÉ ÄÅÌÁÅÔÅ ÐÅÒÅÒÙ×? ðÒÉ ÐÒÉ£ÍÅ ËÁËÉÈ ×ÉÔÁÍÉÎÏ× ÏÎ ÎÕÖÅÎ, Á ÐÒÉ ËÁËÉÈ ÎÅÔ? þÉÔÁÌÁ,ÞÔÏ ïÍÅÇÕ3 ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÎÅÐÒÅÒÙ×ÎÏ. íÅÖÄÕ ÍÕÌØÔÉ×ÉÔÁÍÉÎÁÍÉ ÐÅÒÅÒÙ× ÍÉÎÉÍÕÍ 2 ÎÅÄÅÌÉ,Á ÌÕÞÛÅ ÍÅÓÑÃ. ëÁË Õ ×ÁÓ?

õ ÎÁÓ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÄÁ£Í ËÏÇÄÁ ×ÓÐÏÍÎÉÍ, ÎÅ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ. ðÏÜÔÏÍÕ ÐÅÒÅÒÙ×Ï× ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÎÅ ÄÅÌÁÅÍ.

äÁÀ ÍÕÌØÔÉ×ÉÔÁÍÉÎÙ,ÐÅÒÅÒÙ× ÍÅÓÑÃ É ÐÏ ÎÏ×ÏÊ,ÐØÅÍ Ó ÏÓÅÎÉ ÐÏ ×ÅÓÎÕ.

÷ÞÅÒÁ ×ÒÁÞ ×ÙÐÉÓÁÌÁ, ÎÁÄÏ ÎÁÞÁÔØ ÄÁ×ÁÔØ. äÏ ÜÔÏÇÏ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ. 8 ÌÅÔ.

ëÁËÉÅ ×ÙÐÉÓÁÌÁ? é ÞÔÏ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÒÏ ÐÅÒÅÒÙ×Ù?

òÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ðÉËÏ×ÉÔ. ðÒÏ ÐÅÒÅÒÙ×Ù ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÓËÁÚÁÌÁ × ÕÞÅÂÎÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÉÔØ. óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÓÄÅÌÁÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× ÎÁ ÚÉÍÎÉÅ ËÁÎÉËÕÌÙ.

ðÉËÏ×ÉÔ ÆÏÒÔÅ ÎÁÍ ÏÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ. ëÁË ÒÁÚ ÄÌÑ ÛËÏÌØÎÉËÏ×.

îÅ ÄÁÀ.
éÎÏÇÄÁ ÁÓËÏÒÂÉÎËÕ ÐÏËÕÐÁÀ.

íÕÌØÔÉ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÎÅ ÄÁÀ, ÓÌÅÖÕ ÚÁ ÐÏÌÎÏÃÅÎÎÏÓÔØÀ ÐÉÔÁÎÉÑ. ðÏËÕÐÁÀ ÔÏÌØËÏ ÒÙÂÉÊ ÖÉÒ ëÕÓÁÌÏÞËÁ, ÔÒÅÓËÁÀÔ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ. äÅÔÑÍ 6.5 É 4 ÇÏÄÁ

á ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÐÏÌÎÏÃÅÎÎÏÇÏ ÐÉÔÁÎÉÑ? îÅ ÌÀÂÉÔ ÒÙÂÕ, Ï×ÏÝÉ,ÉÚ ËÒÕÐ ÔÏÌØËÏ ÇÒÅÞËÁ É ÒÉÓ ÉÎÏÇÄÁ?

îÕ ×ÏÔ ÞÔÏ ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÐÏÌÅÚÎÏÓÔÉ ÄÏÓÔÁ×ÁÌÉÓØ ÉÚ ÔÏÊ ÅÄÙ, ËÏÔÏÒÕÀ ÌÀÂÑÔ. íÏÉ ÏÂÏÖÁÀÔ Ë×ÁÛÅÎÕÀ ËÁÐÕÓÔÕ, × ÎÅÊ ÍÎÏÇÏ ×ÉÔÁÍÉÎÏ× É ËÌÅÔÞÁÔËÁ. çÒÅÞËÕ ÔÏÖÅ ÌÀÂÑÔ, ÕÔÒÏÍ × ×ÙÈÉ Ï×ÓÑÎËÁ. ô×ÏÒÏÇ É ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÅÄÑÔ. óÅÚÏÎÎÙÅ ÆÒÕËÔÙ ÈÏÒÏÛÏ ÅÄÑÔ. ÷ ÂÁÎÁÎÁÈ ×ÏÎ ÐÏÌÎÏ ×ÓÅÇÏ ÎÕÖÎÏÇÏ. íÏÒÓÙ ÉÚ ÚÁÍÏÒÏÖÅÎÙÈ ÑÇÏÄ. óÕÈÏÆÒÕËÔÙ, ÏÒÅÈÉ. ÷ÏÂÝÅÍ, ÅÓÌÉ ÚÁÍÅÎÑÀ ×ÙÐÅÞËÕ, ÍÕÞÎÏÅ É ÓÌÁÄËÏÅ, ÓÏËÉ, ÊÏÇÕÒÔÙ É ÐÒÏÞÉÊ ÍÕÓÏÒ ÎÁ ÐÏÌÅÚÎÕÀ ÅÄÕ, ÔÏ × ÃÅÌÏÍ ×ÉÖÕ, ÞÔÏ ÎÅÐÌÏÈÏÅ ÍÅÎÀ Õ ÎÉÈ ÎÁÂÉÒÁÅÔÓÑ.

èÏÒÏÛÏ,ËÏÇÄÁ ÔÁË. á ËÏÇÄÁ ÉÚ ÅÄÙ ÌÀÂÉÔ ÔÏÌØËÏ ÍÁËÁÒÏÎÙ É ÓÏÓÉÓËÉ?

ôÁË ×ÓÅÇÄÁ ÚÁÂÁ×ÎÏ ÜÔÏ ÞÉÔÁÔØ… á ËÔÏ ÄÅÔÅÊ ÐÏÄÓÁÖÉ×ÁÅÔ ÎÁ ÍÁËÁÒÏÎÙ É ÓÏÓÉÓËÉ?
åÓÌÉ ÄÏÍÁ ×ÓÅ ÅÄÑÔ ÞÁÓÔÏ/ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ/ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÍÁËÁÒÏÎÙ É ÓÏÓÉÓËÉ, ÔÏ É ÄÅÔÉ ÂÕÄÕÔ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ… á ÅÓÌÉ ÄÏÍÁ ÎÅÔ ÓÏÓÉÓÏË É ÐÒÏÞÅÇÏ ÐÉÝÅ×ÏÇÏ ÍÕÓÏÒÁ, ÔÏ ÒÅÂÅÎÏË É ÎÅ ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÔÒÅÂÏ×ÁÔØ ÓÏÓÉÓÏË, É ÅÓÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÅ ÍÑÓÏ ÉÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÅÝ£…

áÂÓÏÌÀÔÎÏ ÓÏÇÌÁÓÎÁ. õ ÍÅÎÑ ÄÏÞÅÒÉ 3, ÄÌÑ ÎÅÅ ÍÁËÁÒÏÎÙ ÜÔÏ ÄÅÌÉËÁÔÅÓ. åÓÔ ÒÁÚ × ÍÅÓÑÃ, ËÁË É ÍÙ. á ÓÏÓÉÓËÉ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ, ×ÙÐÌÀÎÕÌÁ, ÓÐÒÏÓÉÌÁ: «ÍÁÍ, Á ÅÓÔØ ËÏÔÌÅÔËÁ?»))

íÎÅ ËÁÚÁÌÏÓØ,ÞÔÏ Ñ ÎÅ ÏÃÅÎËÕ ÐÉÝÅ×ÏÍÕ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÀ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ,Á ÚÁÄÁÌÁ ËÏÎËÒÅÔÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ ÎÁ ËÏÎËÒÅÔÎÕÀ ÔÅÍÕ

÷Ù ÓÞÉÔÁÅÔÅ, ÞÔÏ ÏÄÎÏ Ó ÄÒÕÇÉÍ ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÏ?

éÎÏÇÄÁ ÎÅÔ. íÏÉ ÍÎÏÇÏ ×ÓÅÇÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÇÏ ÕÚÎÁÀÔ ×ÎÅ ÄÏÍÁ. åÓÔØ ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÕÞÒÅÖÄÅÎÉÊ, ÇÄÅ ÅÓÔØ ÓÏÓÉÓËÉ, ÍÁËÁÒÏÎÙ É ÐÒÏÞÁÑ. åÓÔØ ÂÁÂÕÛËÉ/ÄÅÄÕÛËÉ/ÔÅÔÉ/ËÒÅÓÔÎÙÅ/ ÄÅÔÓËÉÅ ÐÒÁÚÄÎÉËÉ, ÇÄÅ ÑÓÔ×Á ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ ÏÔ ÄÏÍÁÛÎÉÈ. îÅ ÂÕÄÅÛØ ÖÅ ÎÁ ÄÎÅ ÒÏÖÄÅÎÉÑ ×ÒÕÂÁÔØ ÐÒÉÎÃÉÁÌØÎÏÓÔØ É ÏÔÎÉÍÁÔØÕ ÒÅ£ÎËÁ ÈÏÔ ÄÏÇ ÉÌÉ ÎÁÇÅÓ É ÔÁË ÄÁÌÅÅ. é ÐÒÏÞÁÑ, ÐÒÏÞÁÑ, ÐÒÏÞÁÑ. íÏÖÎÏ ×ËÌÀÞÉÔØ ÄÏÍÁ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏÓÔØ É ÓÔÒÏÇÏÓÔØ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ÓÏ ×ÓÅÍÉ ÐÏÌÅÚÎÏ, ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÎÕÖÎÏ É ÐÒÏÞÁÑ.
íÏÖÎÏ ÍÎÏÇÏ ÐÉÓÁÔØ Ï ÒÁÚ×ÒÁÝÅÎÉÉ ÒÅÂÑÔÏË ÓÁÒÄÅÌØËÏÊ É ËÁË ÎÕÖÎÏ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ðð, ÎÏ ËÁË ÂÙ ÎÅ Ï ÜÔÏÍ ÓÅÊÞÁÓ:)

á ÐÏÞÅÍÕ ×Ù ÓÏËÉ É ÊÏÇÕÒÔÙ ÏÔÎÅÓÌÉ Ë «ÍÕÓÏÒÕ»? éÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ) ÷ ÎÉÈ-ÔÏ ÞÔÏ ÎÅ ÔÁË?
ñ ÉÍÅÀ ××ÉÄÕ, Ó×ÅÖÅ×ÙÖÁÔÙÅ ÓÏËÉ É ÊÏÇÕÒÔÙ ÄÏÍÁÛÎÅÇÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ. á ×Ù ËÏÒÏÂÏÞÎÙÅ ÍÁÇÁÚÉÎÎÙÅ?

îÕ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÁÇÁÚÉÎÎÙÅ. íÎÏÇÉÅ ÖÅ ×ÓÌÅÄ ÚÁ ÒÅËÌÁÍÏÊ ÓÞÉÔÁÀÔ, ÞÔÏ ËÏÒÏÂÏÞÎÙÅ ÈÉÍÏÚÎÙÅ ÓÏËÉ É ÊÏÇÕÒÔÙ Ó ÇÏÄÏ×ÙÍ ÓÒÏËÏÍ ÇÏÄÎÏÓÔÉ ÜÔÏ ÞÕÄÏ ËÁË ÐÏÌÅÚÎÏ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ

õ ÍÅÎÑ ÓÏËÉ ÓÔÏÑÔ ÚÁËÏÎÓÅÒ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ É ËÏÍÐÏÔÙ ÇÏÄ, ÎÏ ÍÏÇÕÔ É Ä×Á. ÷ÒÏÄÅ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÐÏÍÅÒ:) ÑÇÏÄÙ, ÆÒÕËÔÙ, ×ÏÄÁ, ÓÁÈÁÒ, ÓÔÅÒÉÌÉÚÁÃÉÑ- ×ÓÑ ÈÉÔÒÏÓÔØ. óÏËÉ ÄÅÌÁÅÔ ÓÏËÏ×ÁÒËÁ. íÁÇÁÚÉÎÎÙÅ ÓÏËÉ ÔÏÖÅ ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÜÔÏÇÏ, ÎÅ ÐÁÌÌÁÄÉÊ ÖÅ ÔÕÄÁ ËÌÁÄÕÔ, Á ÍÏÇÕÔ ÐÏÌÏÖÉÔØ ÁÓËÏÒÂÉÎÏ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ:)

ÄÁÀ àÎÉ×ÉÔ Ó ÏÍÅÇÁ 3, Ó ÐÅÒÅÒÙ×ÁÍÉ ÎÅÄÅÌÉ ÎÁ 2

ëÒÕÇÌÙÊ ÇÏÄ ÄÁÀ ÁÓËÏÒÂÉÎËÉ ÖÅÌÔÙÅ.

ÄÁÀ êÏÄÏÍÁÒÉÎ É ÒÙÂÉÊ ÖÉÒ

äÁÀ ÍÅÓÑÃ,ÄÅÌÁÀ ÐÅÒÅÒÙ× 1-2 ÍÅÓÑÃÁ. îÏ ÐÏÓÌÅ ÐÏÓÌÅÄÎÉÈ ×ÉÔÁÍÉÎÏË ÄÁÖÅ É ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ ÐÏËÕÐÁÔØ ÔÏ,ÞÔÏ ÐÒÏÄÁÅÔÓÑ × ÎÁÛÉÈ ÁÐÔÅËÁÈ. ó ÁÊÈÅÒÂÁ ÔÏÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ,ÞÔÏ ÚÁËÁÚÙ×ÁÔØ.
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÇÏÄ ÐÉÌÉ 3 ËÕÒÓÁ éÚÒÁÉÌØÓËÉÈ,ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ,ÏÎÉ ÎÁ ÚÉÍÎÉÊ ÐÅÒÉÏÄ (Medi Bear),ÎÏ ÉÈ ËÕÒÓÏÍ ÒÁÚ × ÇÏÄ ÎÕÖÎÏ ÐÉÔØ.
óÅÊÞÁÓ ÓÉÄÉÍ ÂÅÚ ×ÉÔÁÍÉÎÏË((

íÏÖÅÔ ÷ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ.úÁËÁÚÁÌÁ Ó×ÏÅÍÕ 4.5 ÇÏÄÁ ×ÏÔ ÔÁËÉÅ,ÓÓÙÌËÉ ÐÒÉÌÁÇÁÀ.äÏÌÇÏ ÍÏÎÉÔÏÒÉÌÁ ÔÅÍÕ,×ÙÂÒÁÌÁ ÉÍÅÎÎÏ ÜÔÉ,Ô.Ë. ÏÎÉ ÓÙÒÙÅ,ÎÅÓÉÎÔÅÔÉÞÅÓËÉÅ. ðÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌØ ÚÁÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ ÓÅÂÑ, ÎÕ É ÏÔÚÙ×Ù,ËÏÎÅÞÎÏ. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÍÉÎÕÓ-×ËÕÓ,ËÁË ÐÉÛÕÔ.îÏ ÏÎ ÕÖÅ × ÂÏÌÅÅ ÏÓÏÚÎÁÎÎÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ,ÍÏÖÎÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ. òÁÓÐÏÌÁÇÁÀ ÓÓÙÌËÉ × ÔÏÍ ÐÏÒÑÄËÅ, × ËÁËÏÍ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÄÁ×ÁÔØ.ðÅÒÅÒÙ× ÍÅÖÄÕ ÎÉÍÉ ÚÁÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÌÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ.ô.Å. ÐÒÉÄÕÔ, ÎÁÞÉÎÁÀ Ó 01 ÑÎ×ÁÒÑ É Ó ÐÅÒÅÒÙ×ÁÍÉ ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÅÍ 01 ÍÁÑ,ËÁË ÒÁÚ ÏÓÅÎÎÅ-ÚÉÍÎÉÊ ÐÅÒÉÏÄ,ÕÞÉÔÙ×ÁÑ,ÞÔÏ ÓÅÒÅÄÉÎÁ ÎÏÑÂÒÑ-ÄÅËÁÂÒÑ ÐÉÌÉ ÄÒÕÇÉÅ. îÁ ÐÅÒ×ÙÅ É ÔÒÅÔØÉ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÁÑ ÓËÉÄËÁ ÄÏ 06 ÄÅËÁÂÒÑ
ru.iherb.com/pr/MegaFood-Kids-B-Complex-30-Tablets/46501
ru.iherb.com/pr/Garden-of-Li…able-Bears/24315
ru.iherb.com/pr/MegaFood-Kid-s-One-Daily-30-Tablets/50646

óÏÓÔÁ× × ÎÉÈ ÏÞÅÎØ ÓÌÁÂÅÎØËÉÊ. äÏÚÙ ÍÁÌÅÎØËÉÅ, ×ÁÒÉÁÃÉÉ ÎÁÂÏÒÁ ×ÉÔÁÍÉÎÏ× ÎÅ×ÅÌÉËÉ -ÉÈ ÍÏÖÎÏ ÂÅÚ ÐÅÒÅÒÙ×Ï×. îÏ É ÜÆÆÅËÔ ÏÔ ÎÉÈ ÂÕÄÅÔ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÚÁÍÅÔÎÙÊ.

üÔÏ ÷Ù ÐÒÏ ÔÅ,ÎÁ ËÏÔÏÒÙÅ ÓÓÙÌËÉ ÄÁÌÁ?

îÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ ÐÒÉÅÄÕÔ ÒÅÂÅÎËÉÎÙ ÐÏÓÙÌËÉ Ó ÁÊÈÅÒÂÁ, ÚÁËÁÚÁÌÁ ÅÍÕ ÍÕÌØÔÉ×ÉÔÁÍÉÎÙ, ÍÁÇÎÉÊ, ÌÅÃÉÔÉÎ É ÏÍÅÇÕ. äÏ ÜÔÏÇÏ ÎÉËÁËÉÅ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÅÍÕ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ Á × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÏÚÁÂÏÔÉÌÉÓØ ÐÏ ÐÏÌÎÏÊ! ðÒÁ×ÄÁ ÏÎ ÌÀÂÉÔ É ÓÁÌÁÔÙ Ï×ÏÝÎÙÅ, É ÆÒÕËÔÙ É Ô×ÏÒÏÇ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÊ. éÚ ÒÙÂÙ Õ×ÁÖÁÅÔ ÔÕÎÅÃ É ÆÏÒÅÌØ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÒÅÛÉÌÁ ÅÍÕ ÅÝÅ ÄÏÂÁ×ÉÔØ ×ÉÔÁÍÉÎÏ×.

äÁÀ ÂÏÌØÛÅ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÉÚ ÓÅÒÉÉ Í£Ä, ÐÒÏÐÏÌÉÓ, ÐÅÒÇÁ, ÆÉÔÏËÏÍÐÏÚÉÃÉÉ, ÍÁÔÏÞÎÏÅ ÍÏÌÏÞËÏ. ëÕÒÓÁÍÉ ÐÏ 3-4ÎÅÄÅÌÉ, ÐÏÔÏÍ ÍÅÎÑÀ. ÷ ÜÔÉÈ ×ÅÝÅÓÔ×ÁÈ ÍÎÏÇÏ ×ÉÔÁÍÉÎÏ×, ÍÁËÒÏ, ÍÉËÒÏÎÕÔÒÉÅÎÔÏ×. îÕÔÒÉÃÉÏÌÏÇÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÏÍÅÇÁ, ÌÅÃÉÔÉÎ ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ. ïÍÅÇÁ ÐÏËÕÐÁÀ ÒÁÚÁ 2 × ÇÏÄ × ×ÉÄÅ ÓÉÒÏÐÁ.. ÷ÔÏÒÏÊ ÍÅÓÑà ÔÏÌØËÏ ÄÁÀ ËÏÍÐÏÚÉÃÉÀ Í£Ä Ó ÌÅÃÉÔÉÎÏÍ. üÆÆÅËÔ ÅÓÔØ. íÅÎØÛÅ ÕÔÏÍÌÑÅÍÏÓÔØ. ïÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÓÏÌÇÁÒ ×ÉÔÁÍÉÎ ó 100 ÍÇ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ, ÒÅÁÌØÎÏ ÐÒÏÔÉ× ×ÓÅÏÂÝÅÊ ÎÅÐÏÇÏÄÙ É ÓÏÐÌÉ×ÏÓÔÉ. á ×ÏÏÂÝÅ ÍÕÌÂÔÉ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÄÏÌÖÅÎ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÔØ ×ÒÁÞ Ó ÕÞÅÔÏÍ ÍÅÓÔÎÏÓÔÉ ÐÒÏÖÉ×ÁÎÉÑ É ËÁËÉÈ ÎÕÔÒÉÅÎÔÏ× ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ ÉÍÅÎÎÏ × ÄÁÎÎÏÊ ÔÏÞËÅ.

ëÓÔÁÔÉ, ÉÚ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÌÅËÃÉÉ üÈÉÎÁÃÅÀ É üÌÅÕÔÅÒÏËÏËË ÄÅÔÑÍ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÉ É ÍÅÓÑÃÁ 2 ÐÏÓÌÅ ÄÁ×ÁÔØ ÎÅÌØÚÑ. äÅÔÑÍ ×ÙÂÉÒÁÅÍ ÉÍÕÎÏËÏÒÒÅËÔÏÒÙ

ðÏÞÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ ÄÁ×ÁÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÉ?
á ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÍÏÖÎÏ?

Ñ ÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍ É ÔÁË ÉÚÏ ×ÓÅÈ Ó×ÏÉÈ ÓÉÌ ÂÏÒÅÔÓÑ Ó ÂÏÌÅÚÎØÀ É ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ «ÉÍÍÕÎÏÓÔÉÍÕÌÉÒÏ×ÁÔØ» ÅÇÏ ÎÅÌØÚÑ

ó ÏÓÅÎÉ ÐÏ ×ÅÓÎÕ ÄÁÀ ×ÉÔÁÍÉÎ ó. ÂÏÌÅÔØ ÓÔÁÌÉ ÍÅÎØÛÅ É ÌÅÇÞÅ.

ïÍÅÇÕ 3 ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÐÏ 5-6 ÍÅÓÑÃÅ× ÂÅÚ ÐÅÒÅÒÙ×Á.
á ÔÁË ÓÔÁÒÁÀÓØ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÁËÕÀ ÓÈÅÍÕ- ÐÏ1-1,5 ÍÅÓÑÃÁ ËÁÖÄÏÇÏ ×ÉÔÁÍÉÎÁ É ÐÏÔÏÍ ÂÅÚ ÐÅÒÅÒÙ×Á ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ. îÏ Ñ ÎÅ ÄÁÀ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÅ ×ÉÔÁÍÉÎÙ. äÁÀ ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÔÏÌØËÏ ëÁÌØÃÉÊ (ÎÅ ËÁÒÂÏÎÁÔ), ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÒÙÂÉÊ ÖÉÒ, ÚÁËÏÎÞÉÌÉ- ÎÁÞÁÌÉ ÄÁ×ÁÔØ, ÎÁÚÏ×Õ ÜÔÏ ÁÅ×ÉÔ, ÔÁÍ ×ÓÅÇÏ 2 ×ÉÔÁÍÉÎÁ- áÉ å.ðÏÔÏÍ ÎÁÞÎÕ ÄÁ×ÁÔØ ÃÉÎË. ÷ ËÁËÏÊ ÔÏ ÍÅÓÑà ÐØÅÍ ÍÁÇÎÉÊ. ðÒÏÐÉ×ÁÅÍ ×ÉÔÁÍÉÎ ó 2 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ.
òÅÂÅÎÏË ÞÁÓÔÏ ÂÏÌÅÅÔ É Ñ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÉÓÐÏÌØÚÕÀ ÓÈÅÍÙ Ó ×ÉÔÁÍÉÎÁÍÉ. ÷ÓÅ ÏÂÓÕÖÄÁÌÁ Ó ×ÒÁÞÏÍ É ËÁË ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÐÏÎÑÌÁ É ÒÅÛÉÌÁ- ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÍÎÏÇÏËÏÍÐÏÎÅÎÔÎÙÅ ×ÉÔÁÍÉÎÙ , Á ÓÏÞÅÔÁÎÉÑ 2-3 ÍÁËÓÉÍÕÍ.úÁËÏÎÞÉÌÉ ÏÄÎÉ, ÎÁÞÁÌÉ ÓÌÅÄÕÀÝÉÅ.
ðÏÌÉ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÐÒÑÍ ÛÉÒÏËÏÇÏ ÓÏÓÔÁ×Á ÍÁËÓÉÍÕÍ 1 ÒÁÚ × ÇÏÄ. é ÔÏ, ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ÐÉÌÉ.
îÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÓÅÇÄÁ ÞÔÏ ÔÏ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ:))

íÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÎÅ ÚÌÏÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ ×ÉÔÁÍÉÎÁÍÉ, ×ÓÅ ÎÅ ÕÓ×ÏÉÔÓÑ, Á ÉÚÌÉÛËÉ ÏÔËÌÁÄÙ×ÁÀÔÓÑ × ÎÅÎÕÖÎÙÈ ÍÅÓÔÁÈ. ïÂÙÞÎÙÊ ÐÒÉÅÍ-×ÅÓÎÁ É ÏÓÅÎØ, ÐÏ ÍÅÓÑÃÕ. äÒÕÇÏÅ ÄÅÌÏ, ÅÓÌÉ ÓÄÁ× ËÒÏ×Ø ÎÁ ÎÁÌÉÞÉÅ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÈ ×ÅÝÅÓÔ×, Õ ÒÅÂÅÎËÁ ××ÙÑ×ÉÌÉ ÉÈ ÄÉÆÉÃÉÔ, ÔÏÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÐÉÔØ ËÏÎËÒÅÔÎÙÊ ×ÉÔÁÍÉÎ.

óÉÂÉÒÑÞÏË ÆÏÔÏ ËÕÒÓÁÍÉ 3 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ ÐÏ 2 ÍÅÓÑÃÁ. éÍÕÎÎÙÅ É ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏÓÔÕÄÎÙÅ.

ïÂÙÞÎÙÅ ×ÉÔÁÍÉÎËÉ ÒÅ×ÉÔ, ÇÅËÓÁ×ÉÔ ÉÌÉ ÕÎÄÅ×ÉÔ ÐÏËÕÐÁÀ É ÄÁÀ. îÅ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, ×ÒÅÍÑ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ

ïÍÅÇÕ 3 ÄÁÀ ÎÅÐÒÅÒÙ×ÎÏ × ÕÞÅÂÎÏÍ ÇÏÄÕ, Ó ÐÅÒÅÒÙ×ÏÍ ÎÁ ÌÅÔÏ.
ðÉËÏ×ÉÔ ÆÏÒÔÅ 1 ÐØÅÍ, 2 ÍÅÓÑÃÁ ÐÅÒÅÒÙ×. ÔÏÖÅ Ó ÐÅÒÅÒÙ×ÏÍ ÎÁ ÌÅÔÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1

ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1.
õÄÏÂÎÁÑ, ÎÁÄÅÖÎÁÑ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ×ÙÓÏËÏÊ ÐÒÏÈÏÄÉÍÏÓÔØÀ ÐÏ ÇÌÕÂÏËÏÍÕ ÓÎÅÇÕ, ÂÅÚÏÔËÁÚÎÁÑ × ÌÀÂÕÀ ÐÏÇÏÄÕ….
ãÅÎÁ: 5 000 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 45 000 ÒÕÂ.

ûËÁÆ «ìÁÚÕÒÉÔ» × ÄÅÔÓËÕÀ.

ðÒÏÄÁÅÔÓÑ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ «ìÁÚÕÒÉÔ»: ÐÌÁÔÑÎÏÊ ÛËÁÆ, ËÎÉÖÎÙÊ ÛËÁÆ, ÕÇÌÏ×ÁÑ ÐÏÌËÁ..òÁÚÍÅÒÙ: ÏÂÝÁÑ ÄÌÉÎÁ ËÏÍÐÌÅËÔÁ 190…
ãÅÎÁ: 5 999 ÒÕÂ.

Источник