Какие витамины для роста отзывы

Какие витамины для роста отзывы thumbnail

не давала.мы и так высокие для своего возраста, поэтому мучаемся болями в ножках переодически, и курсами пьем кальций

МалышКаНу конечно, тогда вам и не нужно

рост не от витаминов идет) а от гормонов))))))))))))))))

•ЙаДрЁнА•●•МаТь•Ну не знаю, с учетом что у него копия внешность отца, то если он еще и его гормоны возмет, то высоким ему не быть 🙁

ну каким быть, таким и быть, ты чего паришься? не карлик же.

Ну пейте витамин д3 и кальций. больше способов не знаю

•ЙаДрЁнА•●•МаТь•Ну на счет кальция, он предостаточно его получает. Он молочку любую ежедневно пьет, ест

а что предлагает давать мама?

•ЙаДрЁнА•●•МаТь•Просто сказала витамины для роста, но точно какие не сказала, говорит есть же витамины для роста, вот подавай их

а как их тогда купить??? в аптеке мне кажется просто поржут

•ЙаДрЁнА•●•МаТь•Ну я вот даже смотрела сериал СашаТаня, так там они тоже своему ребенку покупали в аптеке витамины для роста. Причем так и скащали провизору

а ты спроси, мне даже интересно стало. а главное еще врача спросить толкового про эти витамины. По мне так это пиарход, не более.

Все генетически заложено!!! А если давать, то это уже гормональные препараты(( зачем????

Ой я думаю это бесполезно, в подростковом возрасте вытянется. У меня рост 150 см и мама в детстве какими лекарствами только не пичкала- не выросла что-то)))

Ольга КобецЯ вчера посчитала (нашла формулу) примерный будущий рост.

(Мама+папа)/2+6,5 см. Девочкам нужно отнять 6,5 см. Получилось примерно 174 см.

И еще вычитала, что до 15 лет не давать больших нагрузок на позвоночник в виде тяжолой атлетики и мальчики растут до 20 лет, девочки до 15 примерно

Думаю, что только укрепят организм.Моя тоже мелкая была.А в последние 2 года, после 4 годиков резко пошла ввысьСейчас не успеваем ей одежду покупатьНе переживайте, вырастет Ваш карапузик высоким мальчиком.Я вот тоже мелкая ростом, муж 190см.Видимо дочка решила в папу ростом пойти

Оксана Никитина-БлиноваЯ вчера посчитала (нашла формулу) примерный будущий рост.

(Мама+папа)/2+6,5 см. Девочкам нужно отнять 6,5 см. Получилось примерно 174 см.

И еще вычитала, что до 15 лет не давать больших нагрузок на позвоночник в виде тяжолой атлетики и мальчики растут до 20 лет, девочки до 15 примерно

Вы тоже можете посчитать

Не вижу смысла! У вас нормальный рост!!! Ну или если совсем конкретно брать, то сопоставьте ваш рост и рос папы!!! Если он не выше среднего то откуда сыну быть великаном!?)))) не пичкайте фигней) лучше ягоды и фрукты купить на эти деньги)

НАСТАСЬЯ ЗыковаЯ вчера посчитала (нашла формулу) примерный будущий рост.

(Мама+папа)/2+6,5 см. Девочкам нужно отнять 6,5 см. Получилось примерно 174 см.

И еще вычитала, что до 15 лет не давать больших нагрузок на позвоночник в виде тяжолой атлетики и мальчики растут до 20 лет, девочки до 15 примерно

Да бред)))) я скалолазанием занималась, приходилось качать руки, ходила на тяжелую отлетику с 8-18 лет!!! Мой рост 170см. Чтоб со мной было если бы не спорт)))? Не парься!

НАСТАСЬЯ ЗыковаНу да, спортом отдам заниматься. Я сама не спортивная, в первом классе физрук отбил всю охоту к нему 🙁 Так хоть сын пусть занимается, тем более мальчику надо

я планирую сына на плавание отдать, там позвоночник при тренировках вытягивается немного… но заниматься думаю нужно несколько лет подряд).

ОльгаУ нас с нового учебного года в садике бассейн начнется их там как раз плавать булут учить, может это нам поможет тоже. Я вообще по поводу егг роста не заморачивалась, а мама сегодня меня с толку сбила

ну конечно комплексы у ребенка в основном прививаются или в семье или в коллективе, смотря конечно какие комплексы). Вы не заморачивайтесь, пусть и витаминки пьет и плавание ходит. Они в переходном возрасте могут и правда за одно лето перерасти сверстников))).

нам не надо, и так выше нормы. Да что ты переживаешь, он у тебя вытянется еще))

Елена СадкоПочему выше нормы? В таблицах указано, что в 4 года 98,3 см это рост ниже среднего 🙁

я говорю МЫ выше нормы) Нам то год и семь

главное, чтоб кушал хорошо и разнообразно. белок (мясо) лучший помощник для роста.

Татьяна НикишанинаВот как раз с мясом у нас проблема, не хочет его есть ни в каком виде, правда рыбку (камбалу) кушает

ничего, подрастёт, будет уплетать за обе щёки)) и наверстает)

у брата был комплекс «малого», самый маленький был. В 16 лет уехал поступать, когда приехал на каникулы, даже страшно стоять было с ним. такой дядька большой

у нас в классе был пацан. самый мелкий, даже ниже девочек. в после каникул в 10 класс пришел — стал почти выше всех… вырос за лето…

вы шутите? думаете серьезно витамины могут повлиять на ростони если и усвоятся 10% от того что вы скормите. то повлияют на общее состояние организма. так иммунитет укрепят. косточки но не более

не дети всегда выше родителей это раз, а вообще лучше думайте чтобы ребенок хорошим человеком рос а не высоким, рост далеко не главное в жизни

НатальяЯ маме также ответила, а она мне начала загонять про комплекс неполноценности, вот я и задумалась, а вдруг правда

да и не факт что он в вас ростом пойдет, у меня дядя 167 и тетя 155, а братик пошел в дедушку и вырос до 2 метров.

НатальяДак у меня мама тоже не высокого роста 165 см, бабушка по маме тоже, отец мой конечно повыше и тетя его сестра тоже. «Дед» и «бабка» по «отцу» Филюшкиному тоже низкие. Пишу в ковычках, потому что назвать их без кавычек язык не поворачивается

ну при таких генах никакие витамины не помогут, разве что в спорт отдайте там может и подрасти

НатальяЕго б в баскетбол, но чего-то в тюмени он не особо развит я как поняла

баскетбол не вытагивает, лучше в гимнастику или плавание они помогают вытануться

НатальяУ нас в городе был развит баскетбол и родители специально отдавали деток с маленьким ростом туда на занятия. И все кто занимался вырастали длинючими. А про нимнастику или плавание учту.

Нормальный рост для ребенка… Активней он начнет «удлиняться » в подростковом возрасте и возьмет свое, не переживайте

выше, чем заложено природой, не вырастет. разве что ноги удлинять на аппарате Елизарова:))

Источник

1.

Гость

[745011449] — 26 августа 2016 г., 00:34

В смысле для роста? У нее замедлился рост? Папа и мама высокие? Никакими витаминами такое не поправишь. Сходите к врачу, обследуйте зоны роста и послушайте профессионалов.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[2718948998] — 26 августа 2016 г., 00:36

Для роста как-то всё больше соматотропин, чем витамины.
Щас насоветуем витаминов, а подростка в гипервитаминоз влетит — тогда что?

3.

Гость

[3541284704] — 26 августа 2016 г., 01:44

Присоединяюсь к комментариям выше — витаминки тут бесполезны и могут даже навредить растущему организму. Проблема замедленного роста или его отсутствия (у меня так было) в гормональных проблемах, то есть это серьёзные заболевания, например, связанные с гипофизом. Так что витаминчиками не обойтись, только серьёзными препаратами, которые назначает эндокринолог после ряда обследований крови, а также рентгена головы. Не стоит, Автор, шутить такими вещами, идите к врачу.

4.

Госпожа Авдотья

[3777007223] — 26 августа 2016 г., 02:13

Витамины если пить — только привезенные из-за границы. Наши обычно плацебо в лучшем случае. Попробуй разнообразить питание , больше фруктов/овощей/различных белков. Еще можно на спорт отдать типа волейбола или баскетбола — от него тоже растут.

5.

Гость

[1227190016] — 26 августа 2016 г., 03:55

Гость

Для роста как-то всё больше соматотропин, чем витамины.
Щас насоветуем витаминов, а подростка в гипервитаминоз влетит — тогда что?

6.

Гость

[1227190016] — 26 августа 2016 г., 04:00

Гость

Присоединяюсь к комментариям выше — витаминки тут бесполезны и могут даже навредить растущему организму. Проблема замедленного роста или его отсутствия (у меня так было) в гормональных проблемах, то есть это серьёзные заболевания, например, связанные с гипофизом. Так что витаминчиками не обойтись, только серьёзными препаратами, которые назначает эндокринолог после ряда обследований крови, а также рентгена головы. Не стоит, Автор, шутить такими вещами, идите к врачу.

7.

Гость

[3064705581] — 26 августа 2016 г., 05:02

Лучше бы мама себе для мозгов витамины купила.

8.

Гость

[779295717] — 26 августа 2016 г., 05:50

После 13-14 лет девочки обычно уже и не растут особо. Я точно помню, сама удивлялась — кто насколько вырос к 7-8 классу, такого роста во взрослой жизни и остались. Если рост совсем уж ниже нормы — то это, правильно тут сказали, надо к врачу, чтоб специальное лечение назначил, да и то это, наверное, пораньше надо было начинать.

9.

Гость

[1392546115] — 26 августа 2016 г., 06:19

Нужен белок. Мясо есть, чечевицу и ***** И активный спорт. Спорт может увеличить природный рост на 5 см.
Еда очень важна. В 90-***** многие надоели мяса и выросли меньше ростом, чем их старшие братья и сестры.

10.

Гость

[3538202597] — 26 августа 2016 г., 06:25

А какой рост у девочки? Небось 170 см.?

11.

Оксана

[4263198056] — 26 августа 2016 г., 07:16

у соседей мама до 12-ти девочкиных лет ждала,что вырастет, с лозунгом я тоже так росла. хотя ещё с дет.сада воспитатели настойчиво советовали показать специалистам. в результате,когда повезли девочку в москву, им сказали что уже поздно и сделать ничего нельзя.

12.

Гость

[3322495888] — 26 августа 2016 г., 08:55

Так если рост в пределах норм(140+), то и беспокоится не стоит, даже если девочка самая низкая в классе. Если прямо гораздо меньше, то только гормоны роста помогут…Родители Месси(футболист великий) огромное кол-во денег в это потратили, но, как видите, ростом он все равно не вышел(Ну хоть не остался карликом)

13.

Екатерина

[3362972067] — 26 августа 2016 г., 09:36

Конечно, нужно идти к специалисту, если рост гораздо меньше нормы по возрасту, хотя всё очень индивидуально. Очень помогает спорт (плавание, волейбол, баскетбол). Я резко выросла на 10 см уже перед окончанием школы, до этого не прибавляла в росте 3 года, так что ещё раз повторюсь — всё очень индивидуально!

14.

бостонская птушница

[738032932] — 26 августа 2016 г., 09:50

Лучше её не трогать. Маленьких девушек больше любят, чем 15-тилетних,
выглядящих на 23-хлетнюю потасканную деваху.

15.

Душевед

[1771248409] — 26 августа 2016 г., 10:33

гиббереллиновая кислота 😉

16.

Гость

[399825393] — 26 августа 2016 г., 10:54

Спорт, волейбол, баскетбол, плавание, латино танцы — сальса, меренге.
Больше овощей и фруктов.
Передоз витаминов может привести к тяжелейшим последствиям, вплоть до выпадения волос.

17.

метр с кепкой

[3093067238] — 26 августа 2016 г., 12:54

Витаминов для роста не существует. Но и в любом случае девочки в 13 лет в большинстве своём прекращают расти, исключения бывают, но не часто. Сделайте рентген кисти, если зоны роста закрыты, то вообще ничем помочь нельзя, если открыты, то могут назначить уколы гормона роста. Это возможно, если рост ребёнка меньше 150 см, во всех остальных случаях побочные эффекты лечения не стоят того, чтобы его проводить.

18.

Гость

[2275220866] — 26 августа 2016 г., 13:11

Волосы растут не от витаминов, и не состоят из кальция, мы не ракообразные. Это все рекламные уловки. Для роста волос нужен белок и серосодержащие аминокислоты.

19.

Гостья

[175294433] — 26 августа 2016 г., 13:31

Нормальное, полноценное питание — больше фруктов и овощей. Витамин для роста не бывает. Тоже маленького роста — 160 см, а в 13 лет была вообще ниже 150. И тоже мечтала о высоком росте, делала специальные упражнения, пыталась есть овощи богатые витамином А. Не помогло 🙂 Никакие упражнения и витамины не изменят генетику. Зато хорошо быть такой невысокой, практически все мужчины выше меня 🙂

20.

Гостья

[175294433] — 26 августа 2016 г., 13:33

метр с кепкой

Витаминов для роста не существует. Но и в любом случае девочки в 13 лет в большинстве своём прекращают расти, исключения бывают, но не часто. Сделайте рентген кисти, если зоны роста закрыты, то вообще ничем помочь нельзя, если открыты, то могут назначить уколы гормона роста. Это возможно, если рост ребёнка меньше 150 см, во всех остальных случаях побочные эффекты лечения не стоят того, чтобы его проводить.

21.

Гостья

[175294433] — 26 августа 2016 г., 13:35

Оксана

у соседей мама до 12-ти девочкиных лет ждала,что вырастет, с лозунгом я тоже так росла. хотя ещё с дет.сада воспитатели настойчиво советовали показать специалистам. в результате,когда повезли девочку в москву, им сказали что уже поздно и сделать ничего нельзя.

22.

Гостья

[175294433] — 26 августа 2016 г., 13:35

Госпожа Авдотья

Витамины если пить — только привезенные из-за границы. Наши обычно плацебо в лучшем случае. Попробуй разнообразить питание , больше фруктов/овощей/различных белков. Еще можно на спорт отдать типа волейбола или баскетбола — от него тоже растут.

23.

Лето

[2741281150] — 26 августа 2016 г., 15:10

Гостья

у соседей мама до 12-ти девочкиных лет ждала,что вырастет, с лозунгом я тоже так росла. хотя ещё с дет.сада воспитатели настойчиво советовали показать специалистам. в результате,когда повезли девочку в москву, им сказали что уже поздно и сделать ничего нельзя.

24.

Гость

[3541284704] — 29 августа 2016 г., 01:08

Гость

Если бы были серьезные проблемы, то уже лечились бы у эндокринолога. Ну не показано девчонке лечение! А быть повыше хочется.

25.

Гость

[3541284704] — 29 августа 2016 г., 01:13

Гостья

Еще рентген из-за такой чепухи делать, глупость. Рентген так-то не полезен. Я росла дольше, я лет в 15-17 еще выросла до 160 см.

Источник

1.

Annet

[3866181109] — 25 июня 2012 г., 03:39

3.

SuperGirl2000

[531079246] — 25 июня 2012 г., 08:18

SuperGirl2000

Cпасибо за советы.

2, а сколько эти витамины стоят, хотя бы примерно?

5.

SuperGirl2000

[531079246] — 25 июня 2012 г., 09:11

Спасибо. 🙂

6.

Гость

[2536671035] — 25 июня 2012 г., 09:23

я сейчас пью фитофанер витамины заказывала через интернет результат на ногти есть но волосы не знаю т.к. они у меня обламывались после обесцвечивания

Гость

я сейчас пью фитофанер витамины заказывала через интернет результат на ногти есть но волосы не знаю т.к. они у меня обламывались после обесцвечивания

8.

Анна

[1969149511] — 25 июня 2012 г., 10:39

Говорят, что хорошие витамины перфектил! Много о них читала. Есть побочные эффекты, но волосы начинаю быстрее рости. Хочу попробывать

9.

SuperGirl2000

[531079246] — 25 июня 2012 г., 10:46

А Перфектил сколько стоит и какие побочные эффекты от него? Кстати, а от Ladys formula и Перфектил вес не наберется?

10.

Анна

[1969149511] — 25 июня 2012 г., 11:46

Побочные эффекты со стороны желудка! Боли, тошнота, рвота. Стоит около 500р

11.

Гость

[281606457] — 25 июня 2012 г., 16:15

вес от перфектила не набирается, пить тяжеловато, может болеть живот, поэтому нужно их пить только после ОБИЛЬНОГО приема пищи и запивать ПОЛНЫМ стаканом воды, тогда никаких неприятных ощущений не будет. Волосы меньше выпадают и быстрее растут, эффект через месяц где то

12.

Галина

[2402340622] — 26 июня 2012 г., 16:29

Из таких чтобы были в любой аптеке ревалид не плохой, но дорогова-то за курс, из действительно хороших, но которые нужно поискать форкапил.

13.

Гость

[1705415749] — 27 июня 2012 г., 23:53

Пантовигар вполне приличные витамины волосы меньше выпадать стали. а вот на ногти не повлияли, лично мне очень помогают Витрум Бьюти- стоят 600-700 р. по 1т х 2р в день, в упаковке 60 штук, Пантовигар подороже будет. но и хватает их на дольше, есть еще Витрум Бьюти Элит, но я их не пробовала и не знаю есть ли разница с просто Витрум Бьюти.

14.

123

[2180937515] — 18 октября 2012 г., 15:10

Это гены

15.

Наталья

[3812501316] — 11 декабря 2012 г., 15:55

16.

Катя

[3152197021] — 31 декабря 2012 г., 12:49

витамин в ампулах В1,В12,В16.смешивать нельзя.1 ампулу витамина вливать в ладошку с шампунем перед мытьем волос

17.

Алёна

[2401985345] — 4 января 2013 г., 21:07

18.

Евгения

[2213561546] — 5 января 2013 г., 16:08

Втирать перед мытьём или после? И сколько раз в неделю?

19.

Гость

[1513941881] — 14 января 2013 г., 17:02

Алёна

втереть в голову следующий раствор:

мед.спиртовой раствор 98% — 50 мл.+ 6 ампул В6 + 6 ампул В12

проделать так в течении месяца и волосы полезут как на дрожжах!!!

Испробовано на себе (по совету парикмахера с огромным стажем!)

побочные эффекты: если имеется аллергия на эти витамины, могут появиться

прыщики на лбу, после курса лечения — исчезают!

20.

Людмила

[3907021146] — 21 января 2013 г., 16:51

Гость

Алёнавтереть в голову следующий раствор:

мед.спиртовой раствор 98% — 50 мл.+ 6 ампул В6 + 6 ампул В12

проделать так в течении месяца и волосы полезут как на дрожжах!!!

Испробовано на себе (по совету парикмахера с огромным стажем!)

побочные эффекты: если имеется аллергия на эти витамины, могут появиться

прыщики на лбу, после курса лечения — исчезают!интересно……

21.

Марина

[4163611598] — 24 января 2013 г., 09:47

Скажите сколько раз в неделю делать эту процедуру и перед или после мытья волос. И вообще смывать или нет?

22.

Полина

[1835202766] — 24 января 2013 г., 10:08

Алёна

втереть в голову следующий раствор:

мед.спиртовой раствор 98% — 50 мл.+ 6 ампул В6 + 6 ампул В12

проделать так в течении месяца и волосы полезут как на дрожжах!!!

Испробовано на себе (по совету парикмахера с огромным стажем!)

побочные эффекты: если имеется аллергия на эти витамины, могут появиться прыщики на лбу, после курса лечения — исчезают!

23.

Гость

[61745716] — 27 января 2013 г., 13:58

24.

Гость

[3202075972] — 30 января 2013 г., 21:12

Гость

почему чушь? хуже от этого точно не будет!

я уже месяц проделываю и хуже точно от этого не становится, пушок растет, волосы блестят)

25.

Гость

[61745716] — 3 февраля 2013 г., 19:26

я делаю один раз в неделю после мытья головы, не смываю.

26.

Юлия

[4006038730] — 14 февраля 2013 г., 19:15

я пью перфектил) супер))) эффект виден сразу!!!

27.

NastyaG

[2035167392] — 15 марта 2013 г., 12:33

КОМПЛИВИТ СИЯНИЕ,способствует росту волос,ногтей,улучшает состояние кожи. Пить месяц потом передышка,потом опять можно! Если совмещать с масками для волос,эффект не заставит долго ждать!

28.

Гость

[595530820] — 17 марта 2013 г., 22:35

SuperGirl2000

Привет. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие витамины для роста волос и цену, если возможно. Только те, которые продаются в любой аптеке. Спасибо.

29.

Марина

[1420130762] — 19 марта 2013 г., 05:29

Обратная сторона Луны

Ladys formula в розовой коробке, для волос, ногтей и кожи

Результат заметила во всем

30.

Гость

[3820640141] — 19 марта 2013 г., 05:37

31.

Гость

[765090432] — 20 марта 2013 г., 14:56

Витамины в ампулах A,B,B12,C,PP,P6. все смешиваем в ладошке добавляем бальзам, наносим на волосы, через 20 мин смываем. Когда волосы высохнут втереть в корни никотиновую кислоту, я никотинку каждый день втираю.

32.

Ксения

[2941051200] — 26 марта 2013 г., 07:14

Компливит Сияние вместе с витаминами ВитаШарм,эффект становится заметен через полторы недели,волосы растут быстрей,практически не лезут и кончики стали меньше сечься

33.

Andy

[852227853] — 25 мая 2013 г., 08:10

Компливит сияние пропила месяц,он как раз для ногтей и волос.Сначала никаких изменений не было,но где-то через неделю стали нормально расти ногти,раньше постоянно слоились.Сразу сделала шеллак,чтобы успеть походить с нормальным маникюром)через неделю сотрю-посмотрю как там мои ногти)

34.

Василиса

[2812580804] — 6 августа 2013 г., 01:53

SuperGirl2000

А Перфектил сколько стоит и какие побочные эффекты от него? Кстати, а от Ladys formula и Перфектил вес не наберется?

35.

Василиса

[2812580804] — 6 августа 2013 г., 01:57

Как раз сейчас принимаю перфектил:) но пока только 15 дней пропила. Сказать ничего не могу)) но вес в норме))

Попробуй никотиновую кислоту или настойку перцовую. Втирать в корни мне помогало:) никотинку не смывать,а вот перчик наносить перед мытьем головы минимум на полчаса)

37.

Дашуня

[1094714313] — 8 августа 2013 г., 01:01

пила Витрум Бьюти для женщин, розовая упаковка, цена от 400-900 руб. в зависимости от колличества таблеток. Со стороны желудка никаких проблем, принимала 2 раза в день, около месяца, чуть больше. Волосы, кожа стали лучше. Если еще раз в неделю делать маски для волос из масел (все масла в аптеке покупаются и делается смесь, я для себя выбрала маску с маслами +димексид) тогда волосы можно восстановить. У меня сильно выпадали. Все терпения и здоровья по уходу за волосами:)

38.

Наталья

[2601301015] — 5 сентября 2013 г., 18:32

Привет) для волос нужна сера, например https://www.nspvitamin.ru/magazin/bad-po-sistemam/kozha-volos​y-nogti-i-zubki/msm-nsp-detail

39.

Лина

[4269023402] — 10 сентября 2013 г., 21:43

Пила Пантовигар и мыла голову шампунем Лошадиная сила и использовала тающую маску. Результат не заставил себя ждать. Волосы окрепли, очень хорошо отросли. Все покупала в аптеке Горздрав.

40.

Наташа

[615753757] — 10 сентября 2013 г., 21:57

Сколько вы пили Пантовигар и пользовались шампунем и маской по времени?

41.

Лина

[4269023402] — 10 сентября 2013 г., 22:07

Наташа

Сколько вы пили Пантовигар и пользовались шампунем и маской по времени?

42.

Наташа

[615753757] — 10 сентября 2013 г., 22:25

Сколько у вас по деньгам вышло?

43.

Лина

[4269023402] — 11 сентября 2013 г., 14:27

Наташа

Сколько у вас по деньгам вышло?

44.

Агния

[4154178257] — 12 сентября 2013 г., 01:24

можете попробовать пропить курс капсул Перфектил, мне очень помогли, волосы не скажу, что прям выросли намного, но состояние их заметно улучшилось, стали густыми и блестящими, перестали сечься кончики. Перед приемом витаминов я состригла секущиеся концы и новые перестали появляться. По цене упаковка до 500 р, как аналог витрум бьюти отличные витамины, витрум я тоже пила, но как-то особого эффекта от них не было….

45.

Марина

[3437691520] — 20 сентября 2013 г., 11:07

Да, перфектил капсулы хорошие, принимаю их давно и результатом довольна! Волосы действительно стали более блестящие, значительно лучше выглядят и ведут себя. Ценник вполне приемлемый, как по мне то соотношение цена-качество результата просто отличное!

46.

леля

[2309191694] — 20 сентября 2013 г., 12:11

я когда отращивала волосы пила перфектил и делала перцовые маски с маслом,за два года отрастила до поясницы,потом подстриглась обесцветилась,волосы испортила,теперь снова начинаю отращивать и снова буду принимать перфектил и снова маски делать

47.

леля

[2309191694] — 20 сентября 2013 г., 12:21

девочки еще есть бад шикосан,вот от него волосы ростут лучше даже чем от перфектила! и густющие становятся ,я пропила 3 упаковки с перерывами,ходила как маугли какая то пушистая отрастила до лопаток,а потом перешла на перфектил

48.

Марина

[914858736] — 20 сентября 2013 г., 14:10

Про Ваш бад никогда не слышала, так что даже и сказать нечего… А вот про перфектил написала выше, мне очень нравится, главное найти для себя действенное и подходящее средство!

49.

Наталья

[850237158] — 26 сентября 2013 г., 18:31

Очень хороший комплекс Ducray Neoptide. Ещё PhytoPhanere и Oenabiol. У меня очень сильно выпадали волосы (на фоне сильного стресса). Перепробовала почти всё что только можно. И все витамины, и масла аптечные, и масла индийские. В итоге перешла на сочетание комплекса Phyto и Ducray. Волосы растут очень быстро. и самое главное восстанавливается густота. У меня была конкретная лысина. на данный момент почти всё заросло!! Есть остатки указанных витамин. Кому интересно, пишите, могу продать. Дешевле чем в аптеках (с учётом , что в аптеках Москвы их просто не найти..) natali_a_b @ mail ru. без пробелов и точка в нужном месте

50.

Гость

[1960961631] — 30 сентября 2013 г., 11:20

пропила перфектил 1 месяц никакого эффекта не увидела решила пропить еще один курс так как слышала что его надо принимать около 3 месяцев в результате все лицо в прыщах . ногти вообще слоиться начали пока забросила пить может все пройдет.

Источник